Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Июня 2019, 02:12:39
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  Первый форум Каменца-Подольского
|-+  Каменец-Подольский. Жизнь Города
| |-+  Книга жалоб.
| | |-+  сервисный центр взял ноутбук на ремонт и не возвращает
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: сервисный центр взял ноутбук на ремонт и не возвращает  (Прочитано 7154 раз)
Serega36
Ветеран
*****

репутация +26/-2
Сообщений: 2190


Врешь, собака! Аз есмь Царь!!!


« : 29 Ноября 2011, 19:26:48 »

Уже год!!!! назад  сервисный центр Мобилити на Пушкинской,38 взял мой с работы ноутбук АСЕР 9300 на ремонт и не возвращают до сих пор!
То искали микросхему, потом искали материнку б/у,
 потом искали новую материнку! Нашли ....и выслали в Одессу!!!!   для установки, типа чтоб гарантия была (не доверяют местным)
вот уже месяц мне парят мозги что ждем пока пришлют с Одессы.
Этот мастер Анатолий уже видимо удирает и скрывается от меня.
И скандалить не хочется,
но видимо придется Злой
Что делать - не знаю.
Записан

Се аз воздам!
Dexter Morgan
Старожил
****

репутация +3/-4
Сообщений: 284


Ради большого выиграша в малом можно и проиграть!


« Ответ #1 : 29 Ноября 2011, 19:28:27 »

Бумаги какието есть на руках??? Если есть тогда ждите!
Записан
Serega36
Ветеран
*****

репутация +26/-2
Сообщений: 2190


Врешь, собака! Аз есмь Царь!!!


« Ответ #2 : 29 Ноября 2011, 19:44:06 »

есть квитанция на прием  и ремонт.
но толку!
ждать сколько? еще год?
а что говорит законодательство на эту тему? кто в курсе?
Записан

Се аз воздам!
GROMOZEKA
Ветеран
*****

репутация +123/-36
Сообщений: 3166


В своїй хаті своя й правда, І сила, і воля.


« Ответ #3 : 29 Ноября 2011, 20:04:34 »

Якось заніс туди мобілу, треба було поміняти динамик...в результаті... в мене, те,те,те...шлейфи, х..єйти...дєнег взяли, мобілу вбили!
 Кароче не робе зовсім жжошь, сцуко, я в истерике А шо,? Стара вона у Вас))))
Записан

Дзвін шабель, пісні, походи, воля соколина, тихі зорі, ясні води — моя Україна.
bogdansal
Ветеран
*****

репутация +11/-53
Сообщений: 746


« Ответ #4 : 29 Ноября 2011, 20:09:42 »

    Ты, что на вывеску повёлся, не мог в мастерскую отнести. Завтра бегом в «белый дом» в отдел по правам потребителей, там на первом этаже тебе скажут, что делать. Я тоже писал на аферистов в сервисном центре на Красноармейской. На будущее – не ведись на яркую рекламу.
Записан
GROMOZEKA
Ветеран
*****

репутация +123/-36
Сообщений: 3166


В своїй хаті своя й правда, І сила, і воля.


« Ответ #5 : 29 Ноября 2011, 20:58:20 »

Відділ захисту прав споживача, знаходиться в 100 метрах від тієї майстерні!
Записан

Дзвін шабель, пісні, походи, воля соколина, тихі зорі, ясні води — моя Україна.
Serega36
Ветеран
*****

репутация +26/-2
Сообщений: 2190


Врешь, собака! Аз есмь Царь!!!


« Ответ #6 : 29 Ноября 2011, 21:40:06 »

и хде это?
Записан

Се аз воздам!
Luiram
Ветеран
*****

репутация +82/-1
Сообщений: 3271


Если не я,то кто?


« Ответ #7 : 29 Ноября 2011, 22:49:05 »

Якщо ремонт гарантійний, і є квитанція з числом, то методів впливу - купа. Вони зобов'язані виконати ремонт, здається, за 14 днів, а якщо відправляють кудись - то за місяць. Вам на цей час мають видати інший ноут, для заміни. Після того, як збіг визначений час, там повинна нараховуватися пеня - здається, 3% від вартості ноута за кожен  просрочений день.Принаймні, років три-чотири тому було так. Тільки погрозами виставити  такий рахунок я забрала з ремонту свій телевізор - за добу з Чернівців приїхав Улыбка
Записан

В жизни бывает главное и не главное, а мы часто тратим силы на пустяки(с)
wawawa
Старожил
****

репутация +8/-1
Сообщений: 322



« Ответ #8 : 30 Ноября 2011, 00:22:28 »

відділ захисту прав споживачів знаходиться у примішенні казначейства 100 метрів нижче за перехрестям в бік проспекту.
Записан
DW
Старожил
****

репутация +13/-0
Сообщений: 319



« Ответ #9 : 30 Ноября 2011, 00:49:28 »

Ну судя по модели то это не гарантийный ремонт. Когда сдавали на ремонт надо было обговорить сроки ремонта и обозначить  в квитанции. Если нет в квитанции сроков то могут еще год ремонтировать
Записан
Serega36
Ветеран
*****

репутация +26/-2
Сообщений: 2190


Врешь, собака! Аз есмь Царь!!!


« Ответ #10 : 30 Ноября 2011, 10:50:35 »

відділ захисту прав споживачів знаходиться у примішенні казначейства 100 метрів нижче за перехрестям в бік проспекту.
а телефон там есть?
справочная дает 207-ю комнату исполкома. 50379
там приём всего раз в неделю вторник с 14-16
не утруждаются особо ребята Подмигивающий
Записан

Се аз воздам!
bogdansal
Ветеран
*****

репутация +11/-53
Сообщений: 746


« Ответ #11 : 30 Ноября 2011, 11:19:25 »

    Уважаемые форумчане, судя по вашим постам, вы сдавали свои аппараты в почтовое отделение, «телик»  в Черновцах, комп. в Одессе. Что за аферисты там работают? Ремонта нет, а работает лишь служба пересылки.

флуд. предупреждение
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 11:24:35 от Kapnyxa » Записан
Graf
De Omnibus Dubitandum
Ветеран
*****

репутация +78/-17
Сообщений: 3866



« Ответ #12 : 30 Ноября 2011, 23:05:19 »

...справочная дает 207-ю комнату исполкома. 50379
там приём всего раз в неделю вторник с 14-16
не утруждаются особо ребята Подмигивающий

Год ждал, чё там до вторника дождацца Смеющийся
Записан

"Найгірший ворог будь-якої пропаганди – інтелектуалізм"

По улице шла демонстрация,
Вокруг собиралась милиция.
Какая великая нация!
С какими ужасными лицами!
Wad
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 7


« Ответ #13 : 18 Февраля 2012, 21:14:31 »

Очень радуют заявления купил вещь она поломалась и все капец говеный магазин, буду жаловаться биться в истерике. Вот правда никто не хочет задумываться какой гемор ремонт особенно если он гарантийный. (тут начинаю отходить от темы понемногу) В случае гарантийного ремонта особенно с магазина нада целый квест выполнить. Сначала магазин звонит поставщику, если поставщик хочет сам иметь гемор с ремонтом он забирает товар. Правда и тут нюансы, первое надо дождаться машины, хорошо когда рейс хоть раз в неделю иногда можно ждать до месяца особено зимой, дальше идут переговоры с поставщиком о строках возврата. Тут уже поставщик ищет уже сам сервис-центр и нада обязательно официальный ато гарантия пропадет. Сервисный центр тоже не всегда хочет принимать товар потому и придирается до каждой царапины или загрязнению. Дальше если товар приняли то ремонтировать сразу вам его никто не станет, все таки очередь и иногда большая (в основном большая) и каждому нада отремонтировать срочно ибо рожают (но эт так отступление). Другой аспект это детали. Тут ище круче. Массового у нас никто не хочет, всем подавай что нибудь экзотическое и мало кто задумывается што к этой экзотике и детали экзотика, ну нету смысла на 1000 изделий раздавать по всем сервис-центрам 10000 деталей, Потому часто такие детали заказываются на заводе изготовителе изделия, а ето время. Бывает что подходящюю деталь нужно ждать по пол года или дольше. Не легче со старыми послегарантийными вещами, там уже надо находить донора, потому что больше нигде нету. Вот и получается что ремонт даже в лучшем случае идет около месяца.
Бывает что сервис-центр в городе там уже легче. Можно поставить печать и сдать туда в таком случае весь ремонт относительно быстро.
Худший вариант когда поставщик не хочет принимать изделие а отсылает на сервис-центр а его в городе тогда нету. В таком случае магазин  доставляет своими силами в другой город изделие а это может быть долго. Например из Каменца в хмельницкий каждую неделю ради одного изделия никто машину  гнать не будет. Дорого. И почта не вариант. Сервис-центр с почтой дела иметь не хочет, не надежная она. Потому и складируются изделия до нужного количества, а это время. И в таком случае ище и забрать из сервис-центра нужно самому. Опять же никто ничего ганять попусту небудет на такие растояния. Вот потому и строки ремонтов всегда такие длиные.
Записан
Luiram
Ветеран
*****

репутация +82/-1
Сообщений: 3271


Если не я,то кто?


« Ответ #14 : 18 Февраля 2012, 22:21:19 »

 Так жалісливо описуєте , я зараз заплачу Плачущий Тепер здаватиму речі в ремонт із запевненнями, що раніше, ніж через півроку, за ними не прийду. Улыбка
  Я підозрюю, що коли магазин починає працювати, то власники здогадуються про проблеми, котрі їх очікують, і не лише з ремонтом. Але ж не кидають через це торгівлю, правда? Тому, якщо такі великі проблеми, значить, треба працювати над тим, щоб  продавати якісний товар, і тоді їх поменшає
Записан

В жизни бывает главное и не главное, а мы часто тратим силы на пустяки(с)
blackjack
Постоялец
***

репутация +0/-1
Сообщений: 104


« Ответ #15 : 19 Февраля 2012, 12:28:16 »

Очень радуют заявления купил вещь она поломалась и все капец говеный магазин, буду жаловаться биться в истерике. Вот правда никто не хочет задумываться какой гемор ремонт особенно если он гарантийный. (тут начинаю отходить от темы понемногу) В случае гарантийного ремонта особенно с магазина нада целый квест выполнить. Сначала магазин звонит поставщику, если поставщик хочет сам иметь гемор с ремонтом он забирает товар. Правда и тут нюансы, первое надо дождаться машины, хорошо когда рейс хоть раз в неделю иногда можно ждать до месяца особено зимой, дальше идут переговоры с поставщиком о строках возврата. Тут уже поставщик ищет уже сам сервис-центр и нада обязательно официальный ато гарантия пропадет. Сервисный центр тоже не всегда хочет принимать товар потому и придирается до каждой царапины или загрязнению. Дальше если товар приняли то ремонтировать сразу вам его никто не станет, все таки очередь и иногда большая (в основном большая) и каждому нада отремонтировать срочно ибо рожают (но эт так отступление). Другой аспект это детали. Тут ище круче. Массового у нас никто не хочет, всем подавай что нибудь экзотическое и мало кто задумывается што к этой экзотике и детали экзотика, ну нету смысла на 1000 изделий раздавать по всем сервис-центрам 10000 деталей, Потому часто такие детали заказываются на заводе изготовителе изделия, а ето время. Бывает что подходящюю деталь нужно ждать по пол года или дольше. Не легче со старыми послегарантийными вещами, там уже надо находить донора, потому что больше нигде нету. Вот и получается что ремонт даже в лучшем случае идет около месяца.
Бывает что сервис-центр в городе там уже легче. Можно поставить печать и сдать туда в таком случае весь ремонт относительно быстро.
Худший вариант когда поставщик не хочет принимать изделие а отсылает на сервис-центр а его в городе тогда нету. В таком случае магазин  доставляет своими силами в другой город изделие а это может быть долго. Например из Каменца в хмельницкий каждую неделю ради одного изделия никто машину  гнать не будет. Дорого. И почта не вариант. Сервис-центр с почтой дела иметь не хочет, не надежная она. Потому и складируются изделия до нужного количества, а это время. И в таком случае ище и забрать из сервис-центра нужно самому. Опять же никто ничего ганять попусту небудет на такие растояния. Вот потому и строки ремонтов всегда такие длиные.
о, то нашо вам той сервіс тоді? йдіть на базар пиріжками торгувати, там нема ремонтів. А якщо зв’язалися з сервісом, то надавайте вже його біль-менш якісно. Іноді варто і "викласти" своїх 100грн на деталь, щоб тут не піднімали таких топіків, повірте ви біднішими не станете від цього.

Я сам здавав пару років тому свою моторолу в мобіліті, динамік хрипів, так з мене взяли 50грн за ремонт і непамятаю скільки за динамік новий, сказали що відремонтували. Через 3 днів хрип відновився. Я плюнув на це діло і пішов купив новий телефон, а в мобіліті більше не звертаюся.
Записан
Serega36
Ветеран
*****

репутация +26/-2
Сообщений: 2190


Врешь, собака! Аз есмь Царь!!!


« Ответ #16 : 19 Февраля 2012, 12:33:22 »

...... Вот правда никто не хочет задумываться какой гемор ремонт особенно если он гарантийный. (тут начинаю отходить от темы понемногу).......
Вот потому и строки ремонтов всегда такие длиные.
Вы так тут живописали "гемор " с ремонтом, как будто вы занимаетесь благотворительностью!  hz
Если назвался груздем то полезай в кузов учись сынок
Если открыл мастерскую по ремонту - ремонтируй и не жалуйся!

    А в результате могу сообщить, что ноут мне так и не отремонтировали, продержав его 1 год и 3 месяца!!!!!,
ухитрившись все это время врать как они то ждут микросхему, то материнскую плату, то пересылают его  на ремонт в другой город...
Всё это оказалось враньем естественно.
Такие вот ремонтёры  убей сибя ап стену в сервис-центре Мобилити, что по Пушкинской 38.
В черный список!!!!аццтой
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 12:40:19 от Serega36 » Записан

Се аз воздам!
Xen
Ветеран
*****

репутация +69/-11
Сообщений: 1715


Ктулху вас всех зохаваит.


« Ответ #17 : 19 Февраля 2012, 18:22:19 »

Дауж, и в моем арсенале, историй пять, про мобилити есть...
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Iloveyou
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 13


« Ответ #18 : 05 Марта 2012, 16:32:26 »

Уже год!!!! назад  сервисный центр Мобилити на Пушкинской,38 взял мой с работы ноутбук АСЕР 9300 на ремонт и не возвращают до сих пор!
То искали микросхему, потом искали материнку б/у,
 потом искали новую материнку! Нашли ....и выслали в Одессу!!!!   для установки, типа чтоб гарантия была (не доверяют местным)
вот уже месяц мне парят мозги что ждем пока пришлют с Одессы.
Этот мастер Анатолий уже видимо удирает и скрывается от меня.
И скандалить не хочется,
но видимо придется Злой
Что делать - не знаю.

Привіт усім! Після прочитанного, хочеться запитати - а Ви точно видали на загальний розсуд всі нюанси з приводу ноутбука? Подмигивающий
Записан
Serega36
Ветеран
*****

репутация +26/-2
Сообщений: 2190


Врешь, собака! Аз есмь Царь!!!


« Ответ #19 : 05 Марта 2012, 16:50:34 »

ти кто будешь такой, мил человек?
Записан

Се аз воздам!
Iloveyou
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 13


« Ответ #20 : 05 Марта 2012, 17:08:31 »

Та так.. Пробігала тут.. Хвостиком махнула:) І трішки знаю процес з середини!
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 17:11:27 от Iloveyou » Записан
Elena
Ветеран
*****

репутация +38/-39
Сообщений: 3278



« Ответ #21 : 05 Марта 2012, 17:22:16 »

Хвостиком махнула, яичко разбилось и Серега сидит плачет над невозвратом компьютера. Помогите, мила девица крсну молодцу, если знаете процесс( так таинственно звучит....)
Записан
Serega36
Ветеран
*****

репутация +26/-2
Сообщений: 2190


Врешь, собака! Аз есмь Царь!!!


« Ответ #22 : 05 Марта 2012, 17:30:57 »



видимо надо подождать еще полтора годика пока Новый Процессор огласит
процес з середини!
Записан

Се аз воздам!
Iloveyou
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 13


« Ответ #23 : 05 Марта 2012, 17:41:36 »



видимо надо подождать еще полтора годика 
процес з середини!

мм... я перепрошую, Ви ж забрали ноут уже. Хіба ні?
Записан
Iloveyou
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 13


« Ответ #24 : 05 Марта 2012, 17:50:19 »

( так таинственно звучит....)

Та то не так таємничо, як дійсно знаю Улыбка. А допомогти можу! Тільки б знати в чому..
Записан
Serega36
Ветеран
*****

репутация +26/-2
Сообщений: 2190


Врешь, собака! Аз есмь Царь!!!


« Ответ #25 : 05 Марта 2012, 18:25:37 »

Если вы работник этой фирмы, то вы уже помогли как могли...
 спасибо вам! Хоть не ударили палец о палец   за полтора года, то  хоть его не потеряли... галавой ап землю


PS Тему читайте. Всё было уже давно сказано и выводы сделаны


    А в результате могу сообщить, что ноут мне так и не отремонтировали, продержав его 1 год и 3 месяца!!!!!,
ухитрившись все это время врать как они то ждут микросхему, то материнскую плату, то пересылают его  на ремонт в другой город...
Всё это оказалось враньем естественно.
Такие вот ремонтёры  убей сибя ап стену в сервис-центре Мобилити, что по Пушкинской 38.
В черный список!!!!аццтой
Записан

Се аз воздам!
Iloveyou
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 13


« Ответ #26 : 06 Марта 2012, 11:21:57 »

Дякую. Читала. Я не працівник фірми... Але точно знаю, що Вам (організації точніше, де Ви працюєте) була повідомлена вартість деталі і сказано про необхідність оплати деталі наперед.. (бо часто-густо люди відмовляються оплачувати по факту дорогі ремонти в СЦ і на баланс падають "непотрібні" рідкі запчастини..) Так і сталося, деталь виявилась задорогою для організаціі... Так, це було зроблено не одразу, бо шукалися більш дешеві шляхи вирішення питання і за це перед Вами вибачилися!! А взагалі (знаю по собі), якщо мені щось дуже потрібно і горить, то я роблю (шукаю шляхи), а не залишаю на рік справу в людських руках, а потім говорю, що всі навколо погані... Вам реально хотіли допомогти здешевити ремонт! Звичайно всім не вгодиш, але Мобіліті - один із серйозних сервісів в місті! І не тільки в місті - багато техніки передаєть перевізниками з інших міст... Щось виходить, щось ні - в любому випадку є діалог, є бажання допомогти і в основному люди задоволені!!! Ви кажете що "выводы сделаны"... Маєте на це право, але будьте певні, що двері в СЦ завжди відчинені без вихідних і є вдячні люди. Можливо і Ви зміните свої погляди.. Приходьте ремонтуватися!!! Але краще не ламайтеся і приходьте за новими апаратами!! Гарного дня!:) /А мета всіх моїх написаних літер - стати на бік СЦ! Сама знаю, що це таке.. знаю як важливо всім замовникам догодити і як цього дійсно хочеться!!! І як не спиться ночами, бо хтось образився.../
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 11:24:46 от Iloveyou » Записан
Serega36
Ветеран
*****

репутация +26/-2
Сообщений: 2190


Врешь, собака! Аз есмь Царь!!!


« Ответ #27 : 06 Марта 2012, 11:47:18 »

Судя по пене, с которой вы их пиарите (...и пытаетесь с меня сделать дурака)... вам неслабо заплатили.  Чувствуется реальный личный интерес.
А я всегда прав! Хотя бы потому, что я клиент!!! ...Или какой у вас девиз?
  
 Сорри, но я дважды на грабли не наступаю учись сынок
Для меня и моих знакомых эта ваша фирма - бизнес-труп с характерным запахом!  
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 11:55:33 от Serega36 » Записан

Се аз воздам!
Iloveyou
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 13


« Ответ #28 : 06 Марта 2012, 12:25:28 »

Піна.. піар.. заплатили.. бізнес-труп... цікаві слова! Звичайно клієнт (Ви) завжди правий!!! Але наговорили Ви трішки зайвого і поняття "суб'єктивність" ніхто не відміняв... Таке.. А всім людям бажаю складати самостійно оцінку тому чи іншому магазину чи СЦ. Двері відчинені і СЦ буде радий співпрацювати! (повторюся з Вашого дозволу)... /а говорю я зовсім спокійно і відверто. піна не у мене.../
Записан
Serega36
Ветеран
*****

репутация +26/-2
Сообщений: 2190


Врешь, собака! Аз есмь Царь!!!


« Ответ #29 : 06 Марта 2012, 12:36:34 »

Поражен вашей невозмутимостью и настойчивостью!!! clap-1


P.S. Пойдете ко мне в рекламщики? Подмигивающий
Записан

Се аз воздам!
Страниц: [1] 2  Все Вверх Отправить эту тему Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Ссылка на календарь
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Рейтинг@Mail.ru