Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Сентября 2019, 23:16:49
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  Первый форум Каменца-Подольского
|-+  Общение по интересам, Размышлизмы, споры, политика etc.
| |-+  Автомобили
| | |-+  Где кто ремонтирует Опеля?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Где кто ремонтирует Опеля?  (Прочитано 811 раз)
deemmon
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 21


« : 12 Декабря 2011, 10:01:46 »

Всем салют. Вот цитирую то что накропал на УОКе(укр. опель клуб). Думаю хоть тут кто поможет-

Всем привет
 Вот и я стал Опелеводом
 Немного о машине
 Омега А 1988 г , состояние на твердую 4ку, за пробег били себя в грудь что 190тыс, покупал у знакомого, было рассказано про все косяки(которых оказалось не так и много)
 До этого была Хонда Аккорд 98г, купэ. Но ввиду того что на ней ездила большую часть времени жена, а она не заморачивалась по поводу того что-бы за машиной следить, принял решение ее продать, и купить что-то более подходящее для наших дорог и ремонтно пригодное в наших широтах
 скажу что после хонды(хотя она не намного меньше ООА) я был в шоке. места куча, 4е двери. неприхотливая, ямы глотает уверенно(у меня на акорде резина была 45 профиль на 17 катках) вобщем омега стала по душе всему семейству.
 Но вот я опять уехал, и опять как всегда некому ее чинить. Потому что все мои доводы разбиваются о стену - я ниче не знаю - я не в курсе, меня разведут, и тд. и тп.
 Поэтому форумчане! Подскажите куда в Каменце подьехать, что бы тот кто капот поднимет не будет хлопать в ладоши и сначала час рассказывать какой ты идиот, потому что ездил ее обслуживать к другим идиотам, а не к нему,- самому при самому ВЕЛИКОМУ технику и механику по Опелям, и омегам в часности. Я с Хондой натерпелся когда гидроусилитель перестал работать. Я его полгода ремонтировал, - был почти на всех СТО города и гаражах. но кроме выслушивания всего вышеперечисленного, потом постановки диагноза - от замены насоса до всего рулевого с рейкой рулевой, - никто ее не починил. Так и продал.
 Так вот ребята. Принимайте в семью. Что касается машины. Нужно :
 1. подварить (или поменять) выпускной коллектор(как мне кажется по тому что я слышал при работе двигателя) или как говорит моя жена ПОВАРИТЬ ВЫХЛОПНУЮ.
 2. посмотреть к инжектору ( потому что расход где-то от 15ти (мотор 1.8 точно посчитать не могу, потому что жена меряет расход неделя\200грн)
 3. датчик уровня толива, потому что показывает как хочет
 4. одометр на низких скоростях цыкает и щелкает, (старый перестал работать пред. владелец поменял всю приборку.....)
 5. ХОЧУ КОМП БОРТОВОЙ(она с часами, или есть фишка за ними не смотрел)
 6 Ручник не держит - говорят колодки нужно менять( ЛИБО ПОДТЯНУТЬ) это специалист сказал который вылез из под машины.....
 7 Стеклоподьемники передние в перспективе, и подлокотник в месте с тонелем от ООБ или ООА на худой конец
 Вроде все...
Записан
GUTA
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.
Ветеран
*****

репутация +17/-8
Сообщений: 1185



« Ответ #1 : 12 Декабря 2011, 12:48:12 »

отвези в Черновцы на разборку... там мастера спецы по определённой марке.... я так делал с своими Фордами... в итоге получается дешевле и надёжней... только я не знаю где Опелевская разборка в Черновцах... могу только сказать, что в сентябре общался с хозяином разборки по Омегах, находится в селе между Мамаивцами и Снятыном... по моему Лужаны.... там она по трассе... или ищи в Черновцах...

а если по Каменцу.... то все эти пункты один мастер не зделает.... максимум, что будут возить варить и т.д. к другим, а вам говорить, что делают... проверено...

4 года назад на Скорпио "92 делали коллектор выпускной... 4 месяца игрался... пока мои ребята с Легерона не сняли и не заварили...

Инжектор это ещё другие точки... их несколько.... но гарантию также не дадут... но возьмутся....  так возьмутся, что пипец.... на Скорпио "97 взялись... а мозгов то не хватило подумать, что авто напичкано электроникой с завода до отвала.... вот и зацепили своим ремонтом иммобилайзер... пришлось на эвакуаторе везти в Киев на разблокировку(автомат не буксируют)....

ну датчик понятно...

одометр тоже смотреть нужно.... много кто посмотреть может.... но вопрос как??? помоему качественно никто...

по бортовому....на разборку

"Подтянуть" колодки?Непонимающий НЕЗНАЮ... У нас пока нет таких нано технологий....

последнее это мелочи... такого шлака навалом....
Записан

В деревне Нижние Кулебяки есть люди недовольные качеством сборки "Mercedes-Benz E 63 AMG"
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Ссылка на календарь
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Рейтинг@Mail.ru