Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Марта 2019, 18:33:11
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  Первый форум Каменца-Подольского
|-+  Каменец-Подольский. Жизнь Города
| |-+  Книга жалоб.
| | |-+  Как меня надурили в Сильпо(((
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Как меня надурили в Сильпо(((  (Прочитано 16850 раз)
aleksandr
Ветеран
*****

репутация +5/-1
Сообщений: 1486



« Ответ #30 : 08 Января 2008, 12:06:03 »

...если же мне нужна еда,выпивка и хорошие фрукты-я подьеду в более серьезный маркет.

Что Вы называете в Каменце более серьезным маркетом?
Каменецких маркетов не знаю.Я имел в виду одесские- Таврия-В,Виртус,Наталка-сети серьезных магазинов.К огромному сожалению,Сильпо,считается и таковым есть-дремучим закладом.Удивляет политика администрации в составлении ассортимента и наполняемости прилавков товарами.Правда,врать не буду,их цены несколько ниже,но "- - " больше чем "++".
Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #31 : 09 Января 2008, 11:36:59 »

   У нас тоже много социальных магазинов, часто посещаемых малоимущими гражданами. Там обмануть покупателя(обсчитать, обвесить), втюхать просроченный товар- норма жизни.  аццтой
Записан
Elena
Ветеран
*****

репутация +38/-39
Сообщений: 3278



« Ответ #32 : 09 Января 2008, 14:10:25 »

Здесь тоже облапошить могут щ гипермаркете даже серэзного урощня.Если делаешь много покупок(обычно на неделю0,чек получается километрощый,просматривать при кассе как бы не с руки,потому что очередь,а потом обнарузиваеш веши,которые ты в глаза не видел-не то что-покупал!
Так втюхивают то,что им надо по обшей договоренности,а потом пойди и докажи,что ты не сэл что-то или не выпил по дороге в администрацию магазина. dead
Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #33 : 09 Января 2008, 14:13:04 »

   Было, что и два раза одну позицию пробивали, тока дома узнавал. Плачущий
Записан
B.O.S.
Пользователь
**

репутация +0/-0
Сообщений: 56



« Ответ #34 : 09 Января 2008, 14:15:22 »

два раза одну систему они не могут, техника не пустит!
Записан

B.O.S.
Пользователь
**

репутация +0/-0
Сообщений: 56



« Ответ #35 : 09 Января 2008, 14:16:19 »

*позицию
Записан

Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #36 : 09 Января 2008, 14:19:25 »

  Ни че не мешает два раза рукой махнуть мимо считывателя штрих-кода Грустный
Записан
Brox
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 30



« Ответ #37 : 09 Января 2008, 21:38:36 »

Самое главное что извинились, и возместили ущерб!!!!, а книгу жалоб - это уже я б даже пощитал НАГЛОСТЬЮ
ничего не наглостью! я тоже натерпелась, подорвалась вся вера в людей! Злой
Записан

Live and let live!
Malinka
Ветеран
*****

репутация +1/-0
Сообщений: 521


Зеленоглазая ведьма :)


« Ответ #38 : 10 Января 2008, 15:03:05 »

Ты правильно поступила предявив им претензии. Может так мы их научим, если каждый будет внимательно следить за тем, что покупает. И не надо бояться претензии выставлять. Они хорошо знают где и чья ошибка. Лично я возле касы всегда смотрю на монитор что там высвечивает. И сразу говорю если что меня не устраивает. Просто пока в чеке раздуплишся- очередь начнет орать. А так сразу видно, да еще и крупными буковками Улыбка
Записан

Есть во мне колдовская кровь
И от чар моих не избавиться.
От чего ж так уверен ты,
Что ты сможешь с собою справиться?
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #39 : 15 Января 2008, 13:26:10 »

   А меня не в сельпо надурили, а в одном из крупных торговых центров. Купил незамерзайку до -30 градусов. При -10гр. жидкость превратилась в кашу, а при -20 градусах в бутыле плавал кусок льда весом в 5 кг в стакане незамерзнувшей жидкости. Плачущий Вот вам и супермаркеты... Улыбка
Записан
Lizard
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 13



« Ответ #40 : 01 Ноября 2008, 18:46:38 »



 одесские- Таврия-В,Виртус,Наталка-сети серьезных магазинов. А как вам одесская сеть круглосуточных  магазинов Обжора - где 90 процентов товара просроченого, приходится туда ходить, когда остальные закрыты Злой
Записан
aleksandr
Ветеран
*****

репутация +5/-1
Сообщений: 1486



« Ответ #41 : 04 Ноября 2008, 21:57:33 »

Я в Обжоре ни разу не покупал!Мне не нравится их логотип-толстый украинский парубок с выпучеными глазами-жлобы!Скупаюсь в Таврии Аэропортовской-у меня там хороший дисконт и пол-Одессы тусуется Смеющийся!
Записан
Шпет
Старожил
****

репутация +0/-2
Сообщений: 213



« Ответ #42 : 04 Ноября 2008, 22:28:05 »

 А че, меня в "Ставриде" в Илечевске вставили як молодого................. этож маркет, смотреть надо, че приобретаеш! мне школа! 1000% израиль
Записан

Недождетесь!!!!!
Muza Klio
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 12



WWW
« Ответ #43 : 14 Января 2010, 01:11:59 »

Може дійсно та бірка на моркві була випадковістю - їм он скільки товару треба цінниками обвішати за день. Хто нічого не робить-той не помиляється. У СІЛЬПО персонад чемний, і навіть якщо якість проблеми, то їх одразу намагаються вирішити і до того ж на користь покупця - якщо той правий. Був у мене випадок - купили подрузі на день народження скляний підсвічник. Подарували. Ніби нормальний купляли. Чорт його знає, може вона сама його побила випадково (там ніжка тріснула) - неудобно якось вийшло. У мене був чек. Ми пішли - пояснили, що так-то так-то. Нам без проблем тут же все оперативно замінили. Так, що сервіс обслуговування там все ж існує.  clap-1
Записан

Кам'янець-Подільський історичний
http://kampod.name
Pirat
Ветеран
*****

репутация +1/-0
Сообщений: 480



« Ответ #44 : 14 Января 2010, 01:57:04 »

Помню пробили в Сильпо "случайно" 4 экземпляра товара вместо одного, я смотрю на экран и спрашиваю "Один у себя на ленте вижу, а ещё три - откуда взялись?".

Сразу "ой вибачте" и отнимает у себя в таблице.

Ещё любят ставить напротив наиболее покупаемых товаров ценники , соответствующие более дорогому товару этого же типа - распространено, по невнимательности можно недосмотреть.

Цитировать
Ты правильно поступила предявив им претензии. Может так мы их научим, если каждый будет внимательно следить за тем, что покупает. И не надо бояться претензии выставлять. Они хорошо знают где и чья ошибка. Лично я возле касы всегда смотрю на монитор что там высвечивает. И сразу говорю если что меня не устраивает.
Всё верно.
Цитировать
Просто пока в чеке раздуплишся- очередь начнет орать.
Очередь не компенсирует возможные убытки.
Записан
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #45 : 15 Января 2010, 09:55:07 »

Ещё любят ставить напротив наиболее покупаемых товаров ценники , соответствующие более дорогому товару этого же типа - распространено, по невнимательности можно недосмотреть.

+1

пару раз сам так попадал

названия типо созвучные, дешевый куда подальше засунули, без сравнения кода на товаре и на ценнике хрен разрулишь
Записан
rolling
Старожил
****

репутация +6/-0
Сообщений: 359


Я хочу, чтобы «Пилу-5» снимали на «Доме-2»


« Ответ #46 : 15 Января 2010, 11:11:42 »

Ещё любят ставить напротив наиболее покупаемых товаров ценники , соответствующие более дорогому товару этого же типа - распространено, по невнимательности можно недосмотреть.



"Любят ставить" - не соответствует действительности. Это банальный "провтык" персонала. Поверьте мне как человеку, который в совокупности 4 года проработал в Фуршете и Сильпо.
Там работают такие же люди, как и вы. Их труд совсем нелегкий, и далеко не самый оплачиваемый. Особенно сейчас - "во время кризиса". Думаю многие обратили внимание, что в торговом зале стало поменьше персонала. Их немножко сократили. Приблизительно на 50-60%. Можете представить, как изменилась нагрузка на людей! В таких органиациях изначально расчитывается кол-во необходимого персонала на определенный процесс - лишних там нету. В результате, то, что раньше делали 2-3 человека - сейчас делает 1. Это зачастую физическая работа.
Людям свойственно ошибаться, особенно под конец смены (начинаться она может, в зависимости от обязанностей, в 7 утра и заканчиваться в 23.00).
И если вам прилепили стикер от апельсинов - просто человек заработался и когда набирал код товара - ошибся в цифре, возможно потому что хотел вас побыстрее обслужить, так как за вами стоит еще целая очередь желающих купить овощи или фрукты.
Деньги, которые  Вы переплатие за такой товар - не попадут в карман ни этому продавцу, ни кассиру, ни директору магазина. Так уж устроена сеть. И, сами понимаете, продавцу, стоящему на весах, смысла обманывать покупателя нету. Разве что он ставит целью испортить имидж магазина. За такие (и другие) вещи персонал наказывается материально (от лишений премий, доплат до штрафов).

Не спешите ругаться, просто иногда попробуйте себя поставить на место человека в жилетке.

Записан
проходил мимо, зашел
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 30


« Ответ #47 : 20 Января 2010, 15:37:56 »

Там работают такие же люди, как и вы. Их труд совсем нелегкий, и далеко не самый оплачиваемый. Особенно сейчас - "во время кризиса".

А где есть легкий труд, и высокооплачиваемый?
Записан
rolling
Старожил
****

репутация +6/-0
Сообщений: 359


Я хочу, чтобы «Пилу-5» снимали на «Доме-2»


« Ответ #48 : 20 Января 2010, 22:36:33 »



не знаю.

Попередження  видалена  цитата  останнього  повідомлення
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 23:11:08 от Парильщик » Записан
Страниц: 1 [2]  Все Вверх Отправить эту тему Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Ссылка на календарь
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Рейтинг@Mail.ru