Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Октября 2019, 10:49:55
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  Первый форум Каменца-Подольского
|-+  Общение по интересам, Размышлизмы, споры, политика etc.
| |-+  Автомобили
| | |-+  Hyundai Accent
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4  Все Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Hyundai Accent  (Прочитано 26369 раз)
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« : 21 Апреля 2008, 11:07:23 »

Приглядаюся до автомобільчика hyundai accent CRDi 1.5

Чи є хтось із наших форумчан, хто має досвіт спілкування із подібною цяцькою (можливо навіть і не з даним типом двигуна)?

Поділіться будь-ласка враженнями (вартість експлуатації, надійність вузлів, зручність салону, обслуговування, загальне враження та ін.).

Прохання висловлювати лише свої особисті думки, а не відсилати на різноманітні напівофіційні форуми з купою прихованого піару та чорного піару (реклами та антиреклами).

Буду дуже вдячний.
Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #1 : 21 Апреля 2008, 18:08:56 »

Сам бы купил, да нет в кузове "универсал" Грустный
Нормальная бюджетная машинка, всяко лучше ТАЗов. Улыбка
Записан
Sv
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 220



« Ответ #2 : 21 Апреля 2008, 22:33:43 »

також придивлявся, як на мене за такі гроші цілком непогана машина, тільки як на мене то екстерєр не дуже. А, здається, елантра більше до вподоби.
Записан
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #3 : 22 Апреля 2008, 10:31:59 »

Стосовно бюджетної ціни - спірне питання. Бо ж коштує вона вдвічі дорожче за ТАЗик і в півтора рази дорожче за український "вольксваген". Тобто Ланос (народний автомобіль). А щодо Елантри, то це не альтернатива Аксенту. Мені також багато чого подобається з автівок. Та ж Мазератті або Вайпер від Доджа. А взагалі то конкурентом Елантри, і як на мене кращим варіантом, є КІА Черато. Та це всерівно інша цінова категорія.
Записан
Sv
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 220



« Ответ #4 : 22 Апреля 2008, 10:56:49 »

ще є й така http://www.hyundai.com.ua/cars/getz/prices.html
Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #5 : 22 Апреля 2008, 20:13:42 »

Стосовно бюджетної ціни - спірне питання. Бо ж коштує вона вдвічі дорожче за ТАЗик і в півтора рази дорожче за український "вольксваген".
Пока Тазик до ума доведешь, бюджет кончится. Смеющийся Ланос внушает больше доверия.
 Акцент-Машина не плохая, знакомые ездят и горя не знают, но если нравится ланос, то к чему вопросы?
А тазики тоже не дешевы... http://www.tssauto.ru/price/cars/LADA
Записан
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #6 : 23 Апреля 2008, 08:01:43 »

Lanos подобається але хочу придбати нову автівку. А нового Ланоса зараз в Україні купляти страшнувато. Імхо їх почали збирати в Запоріжжі повністю, а ФСОшних з корейських та польських комплектуючих вже катма. От чув нещодавно, що цілу виявили партію "ЗАПАРожців" із заводським браком.
Стосовно Гетса - не по кайфу. Місця в півтора рази менше, а коштує стільки ж.
Стільки скільки коштує Аксент в дизельному варіанті не коштує жоден ТАЗик. Тому то і мені так сумно  dead
Записан
valery
Добрый Э-эх
Администратор форума
Старожил
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 202



« Ответ #7 : 24 Апреля 2008, 12:33:38 »

У моего знакомого как раз есть такой автомобильчик. Уже проехал на нем чуть больше 100 тыс. Соляру лил любую. Расход 3.5 литра по трассе и немного больше 4 по городу - вообще фантастика. Проблем пока не нашел никаких. Но будет продавать. Спросил у него почему. Ответ - оригинальная форсунка - 400 тугриков. Одна. А ведь когда-то сдохнет.
Записан

Філін, іронічно, - УГУ... (с)
Денис Литвинов
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 706


Седая Акула


« Ответ #8 : 24 Апреля 2008, 13:12:28 »

У  анс тоже аксенты  ездят, только  расход у них куда больше.
Почему  такой  маленький  расход ?  Потому  что  дизель ?
Записан
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #9 : 24 Апреля 2008, 14:35:48 »

Вчора катався на цьому чуді. Враження - словами не передати. Ззовні розміром з "десятку", всередині - Октавія Тур. Комплектація майже повна. Відсутній лише БК та парктроніки. Все інше в наявності. Зборка - Корея. На ЛуАЗі лише крутять колеса. Навіть двигло ставиться в Кореї, а не в нас. Найбільше враження на мене, як на того хто раніше не мав справи з дизелями, справило те, що після вирулювання на Нігинське вище Сільпо ця букашка стартанула з четвертої під горбочок з ТАКОЮ динамікою, що я, чесно кажучи, думав таке буває лише у фільмах типу Форсаж.
Я отримав самі позитивні враження. Машина - бомба!
Записан
Juk
Ветеран
*****

репутация +6/-0
Сообщений: 833


Как меня уже всё ....


« Ответ #10 : 24 Апреля 2008, 22:01:44 »

За такие деньги как это корыто можно купить хорошую БУ машинку, а на той судорге ездить, то лучше дальше ездить на проверенном ЛАНОСЕ!
Записан

Только самка самосвала в год в дом приносит до 11 тонн земли!!!
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #11 : 26 Апреля 2008, 12:07:12 »

Логіку побудови речення попереднього дописувача я так і не зміг розібрати але хочу сказати наступне. Ланоса назвати нормальною машиною вже язик не повертається, оскільки його виробництво повністю перенесено на потужності АвтоЗАЗа. Внаслідок цього вже було виявлено заводський брак цілої партії. Причому цього факту офіційно не визнав виробник. А знайти дійсно нормального і перевіреного повнокомплектного зібраного на ФСО з корейських деталей екземпляра - це вже з розділу фантастики.
Стосовно корита. Краще заплатити такі гроші зараз і 5 років в його бік навіть не дивитися, аніж заплатити дещо менші гроші і різницю припасти на різні НВ (надзв. вип.). Та й не збираюся я їздити на ньому 5 років, а потім продавати. Хочу надовше машину. Адже через 5 років їй буде 5 років. Через 10 років - 10... А не так, що через 5 років їй буде - 25 років, через 10 років - 30...
Я вже остаточно визначився. Залишилося визначитися з кольором салону та дочекатися машину.
Проблему з форсунками після 100 тис. пробігу також врахував. Для мене це буде дуже не скоро (в теперішній машині пробіг 160 тис. за 20 років). На мегавіддалені відстані часто їздити не доводиться. Надаю перевагу альтернативним видам транспорту (в купе значно приємніше поспатки 24 год. аніж сидіти за баранкою 10-12 год.)
До речі, вичитав, що двигло до цього "яцика" розроблялося мотористами Даймлера та Mitsubishi (такий собі японський мерсик).

Цитировать
Этот мотор разработан совместно DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai.
Причем это современный двигатель, отвечающий экологическим нормам Euro 4.
Мотор выдает всего на 2 «лошадки» меньше (110 л. с.), чем самый мощный из предлагаемых бензиновых, зато играючи обставляет его по отдаче крутящего момента – 146 Нм при 4500 об/мин бензиновой машины не идут ни в какое сравнение с 235 Нм, развиваемыми турбодизелем уже при 1900 об/мин! К тому же, я успел наслушаться восторженных отзывов от владельцев Hyundai с таким же силовым агрегатом. И кто теперь скажет, что это не «бомба»? Стоит стрелке тахометра подобраться к 2000 об/мин, как Accent CRDi преображается! Быстро нарастающее ускорение вжимает нас в спинки сидений, а в груди появляется легкий холодок.

Ще однією характерною особливістю є змінна геометрія робочих циліндрів, що призводить до більш економного використання горючої суміші та значного підвищення потужності.
Записан
angar_19
Ветеран
*****

репутация +1/-1
Сообщений: 2242


Трррр-трррр-трррр вжик фак


« Ответ #12 : 26 Апреля 2008, 12:12:39 »

Многое бы оспорил, ноэто лучше при личной встрече. Хотя выбор - хорош. Если возить себя любимого - более чем достаточный аппарат.
Записан


Снимаю, порчу, лишаю девственности.дорого.
Люди все женятся
Многие нет,
И покупают курей на обед
Тостеры, вещи и прочий комфорт,
Если не сделает сразу аборт.
Juk
Ветеран
*****

репутация +6/-0
Сообщений: 833


Как меня уже всё ....


« Ответ #13 : 26 Апреля 2008, 14:30:53 »

Раз все такие умные, то зачем вы тогда тут обсуждаете и просите в советах о машинах. Покупайте и катайтесь.
Записан

Только самка самосвала в год в дом приносит до 11 тонн земли!!!
Sv
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 220



« Ответ #14 : 29 Апреля 2008, 10:26:20 »

Та й не збираюся я їздити на ньому 5 років, а потім продавати. Хочу надовше машину.


а як на мене то з новою машиною то тільки так і треба робити, поїздив рік-другий, і продавати!
Записан
Йосип Барода
Ветеран
*****

репутация +22/-0
Сообщений: 1541



« Ответ #15 : 29 Апреля 2008, 17:15:03 »

Мотор выдает всего на 2 «лошадки» меньше (110 л. с.), чем самый мощный из предлагаемых бензиновых, зато играючи обставляет его по отдаче крутящего момента – 146 Нм при 4500 об/мин бензиновой машины не идут ни в какое сравнение с 235 Нм, развиваемыми турбодизелем уже при 1900 об/мин!
Как-то очень круто... Гугль выдал 82 л.с. и 182/1900 нм. для 1.5 двигла.
Записан
Йосип Барода
Ветеран
*****

репутация +22/-0
Сообщений: 1541



« Ответ #16 : 29 Апреля 2008, 17:18:35 »

[а як на мене то з новою машиною то тільки так і треба робити, поїздив рік-другий, і продавати!

Ну, я думаю, деньгам можно найти более разумное применение, чем терять каждый год-два треть цены нового автомобиля...
Записан
Sv
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 220



« Ответ #17 : 29 Апреля 2008, 23:22:24 »

а щоб його продати років так через 15, скільки він тоді коштуватиме?? А ще є й інше питання. А що стане з його кузовом за такі роки, як на мене то він просто розсипеться.
Записан
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #18 : 16 Мая 2008, 08:02:00 »

Власне на малюнку :-)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Записан
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #19 : 16 Мая 2008, 11:16:51 »

У моего знакомого как раз есть такой автомобильчик. Уже проехал на нем чуть больше 100 тыс. Соляру лил любую. Расход 3.5 литра по трассе и немного больше 4 по городу - вообще фантастика. Проблем пока не нашел никаких. Но будет продавать. Спросил у него почему. Ответ - оригинальная форсунка - 400 тугриков. Одна. А ведь когда-то сдохнет.
А де і коли був придбаний екземпляр. В салоні новий чи пригнаний із-за бугра? Саме останні і породжують "брудні" чутки про ненадійність коммон-рейл систем
Записан
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #20 : 03 Августа 2008, 22:56:00 »

Придбав! Обкатав! Ловлю кайф за кермом!
Машинка варта своїх грошей на 300%!
Будуть питання - звертайтеся!
Записан
Primary
Ветеран
*****

репутация +1/-0
Сообщений: 506



« Ответ #21 : 04 Ноября 2008, 20:52:49 »

Что купил - дизель или бензин? Какой реальный расход по городу?  Какое качество гарантийного тех.обслуживания у официалов, сколько оно стоит?
Много хорошего читал про эту машинку, интересно. Но читал так же что в турбодизелях форсунки оч дорогие - стоят 650 евро, поэтому зализвать надо только евродизель, а он не очень дешевый. А по ходовым качествам и расходу - то конечно дизель рулит  rulesssss
Записан
angar_19
Ветеран
*****

репутация +1/-1
Сообщений: 2242


Трррр-трррр-трррр вжик фак


« Ответ #22 : 04 Ноября 2008, 22:39:57 »

А по ходовым качествам и расходу - то конечно дизель рулит  rulesssss
Легко и непринужденно оспаривается.
Записан


Снимаю, порчу, лишаю девственности.дорого.
Люди все женятся
Многие нет,
И покупают курей на обед
Тостеры, вещи и прочий комфорт,
Если не сделает сразу аборт.
Lоm
Старожил
****

репутация +4/-0
Сообщений: 370



« Ответ #23 : 04 Ноября 2008, 23:29:06 »

А мне в акценте тесно.
И вообще: лучше б/у АВТО чем новое га... гарантированое качество корейского автопрома
Записан

WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #24 : 17 Ноября 2008, 22:36:14 »

"Найкращий автомобіль - це новий автомобіль!". Так говорив сам Генрі Форд. І не важливо що це за автомобіль. Чи це вітчизняна таврія чи німецький S-клас, такий... V-12!
Я взяв собі дизеля. Реально по місту з швидкими ривками від перехрестя до перехрестя і кондиціонером витрати пального складають 6,5 - 7,5 літрів. Після 10000 по ідеї має ще впасти. Заправляюся виключно Шелл-євродизелем. І не тільки тому, що в мене під капотом останнє слово техніки серед дизельних двигунів, а просто там продається виключно литовська солярка (Шелл на Бастіоні). Тільки заради цього я готовий переплачувати 40-50 копійок на літрі і отримувати взамін га... гарантовану європейську якість! А не лляти прекрасне вітчизняне чи російське паливо і потім грати в російську рулетку - попаду чи не попаду на паливне обладнання на 100 тис. (електронні форсунки Бош до прикладу дійсно коштують 450 - 500? одна). Планую при акуратному та бережливому ставленні відкатати 200-250 тис. із заправками та плановими замінами масла.
Стосовно ходових якостей. В плані підвіски, власникам мерсів не раджу сідати в акцента! Твердо! Особливо ззаду. Спереду нормальна незалежна підвіска. А от ззаду жострка торсійна балка. Зате вона майже невбиваєма!
По динаміці можу сказати наступне. Уявіть машину з двох і більше літровим мотором з якої зняли зайву тонну ваги! Трішки першої, ще трішки другої і вже при третій передачі наступає режим телепортації! 
По салону. Якщо ваш зріст не більший 185-190 см., то це ваш автомобільчик. При чому позаду місця реально більше ніж в Октавії Тур. До мінусів корейців можна лише віднести неможливість самому вибирати допи. Тому купуючи дизеля слід готуватися до відсутності магнітолки та БК. Я собі першу вже встановив http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=4994
З другим поки зачекаю.
Стосовно сервісу - по цінах миритися можна. За ТО-0 заплатив 700 грн. І при цьому мені залляли 6 літрів Кастрол супер магнетік. Хоч по правді кажучи якби не гарантія це могло б обійтися у гривень 500-550. Сервіс на Холдингу по Чехова досить пристойний. Принаймні мені сподобалося як обійшлися з моєю машиною.
І взагалі я дуже задоволений покупкою!
Записан
georg
флудер
Ветеран
*****

репутация +82/-3
Сообщений: 3230


коммунизм - пыздыр максымардыш пыж


« Ответ #25 : 17 Ноября 2008, 22:57:04 »

Цитата: vzhdanov (тут- http://vzhdanov.livejournal.com/304882.html)

Давеча общался с одним таксистом. О его автомобиле Kia Cerato. Украинской сборки, естественно. Он его купил в Луцке, вроде, не жалуется. Но вот что он рассказал:

"Поехал я со своим приятелем в Луцк покупать автомобили - там были варианты подешевле купить... Поехали на поезде, приехали рано утром. Подошли к заводу, где собираются автомобили. Но, поскольку было еще раннее утро, и все равно приходилось ждать нужных людей, решили выпить кофе - как раз открылось кафе. Пока мы пили кофе и завтракали бутербродами, в кафе по дороге на работу начали сходиться рабочие. И было их много, и что интересно - каждый подходил к прилавку и просил одного: 100 грамм водки и стакан лимонада. И так - каждый! 100 грамм водки и стакан лимонада! И мы это все наблюдали и думали: это же как там наши Cerato собирают, если столько рабочих перед работой употребляют?..."
А взагалі вітаю - поки нова,буде тебе тішити Смеющийся
Записан

"Якшо  ти, падло,не любиш неньку - ти і є падло! І ім'я тобі - падло!"(c)
Sv
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 220



« Ответ #26 : 18 Ноября 2008, 09:05:22 »

блін, але чому ти взяв дизель?
Записан
Sv
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 220



« Ответ #27 : 18 Ноября 2008, 09:09:26 »

і з магнітолою ти, як на мене прогадав. Я собі подібну взяв, якість звуку - не дуже. З + тільки великий екран і те що всі формати читає, а так думаю продати.
Записан
Шпет
Старожил
****

репутация +0/-2
Сообщений: 213



« Ответ #28 : 18 Ноября 2008, 09:24:49 »

Ну генри форд не випускав мерседеси, а лише тракторці форд, то яке його слово?
Записан

Недождетесь!!!!!
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #29 : 18 Ноября 2008, 18:47:11 »

блін, але чому ти взяв дизель?
Ну не знаю навіть... Патамушта гладиолус, одним словом.
Просто одно дня зайшов на форум хьонде-клубу і відразу зробив свій вибір на користь дизеля, а не запальнички.
і з магнітолою ти, як на мене прогадав. Я собі подібну взяв, якість звуку - не дуже. З + тільки великий екран і те що всі формати читає, а так думаю продати.
За 850 грн можу потерпіти з меломанством. До речі мене приємно здивувала штатна акустика. Я, чесно кажучи, очікував від неї гіршої якості. А от під час зупинки подивитися якийсь концер Мадонни чи Квінів або переглянути в черговий раз сагу про джедаїв саме то!  Подмигивающий

to Шпет
Цитировать
Весной 1934 года автомобильный магнат Генри Форд получил письмо. Автор выражал свое восхищение последней моделью V-8. Подобная корреспонденция приходила мешками, но это послание было особенным, потому что автором его являлся знаменитый Клайд Барроу. За ним и его спутницей Бонни Паркер вот уже два года безуспешно гонялись все полицейские южных штатов. Гангстер благодарил мистера Форда за столь удачный автомобиль и обещал и впредь угонять машины только его марки. Форд поспешил предать письмо Клайда огласке.Он был очень честолюбив. А честолюбие — верный спутник королей...
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/1790/
А взагалі почитай статтю повністю. Може зміниш своє ставлення до цієї геніальної людини


« Последнее редактирование: 18 Ноября 2008, 18:56:04 от WizarD » Записан
Страниц: [1] 2 3 4  Все Вверх Отправить эту тему Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Ссылка на календарь
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Рейтинг@Mail.ru