Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Октября 2019, 06:15:46
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  Первый форум Каменца-Подольского
|-+  Общение по интересам, Размышлизмы, споры, политика etc.
| |-+  Автомобили
| | |-+  Hyundai Accent
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4  Все Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Hyundai Accent  (Прочитано 26413 раз)
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #60 : 19 Ноября 2008, 00:25:55 »

І я так кажу. Га... лімий в мене трахтур. Не раджу нікому купувати. Купа недокруток, сверчків, погана комплектація, майсти сборщики-алкоголіки сплошні, руль не то справа не то зліва, салон маркий, не гламурний совсім, солярка дорога, та й бензин лляти не можна, а якщо і можна то хаває все одно багато, колеса більше квадратні ніж круглі, двірники не витирають скло, а мастять ще більше його, кондиціонер працює не так як намальовано на вимикачі, а так як наша Верховна Рада, будь-який магнітофон зажовує диски, а радіо ловить тільки Маяк або арабську фігню як на супутниковій тарілці, фарба злазить як спалена шкіра в нєфтянніка під час відпустки в Ялті, амортизатори постійно працюють вразнобой так, що вважай ви будете постійним клієнтом у дантиста, фари працюють тільки вдень і то в режимі "дальній", в дзеркалі заднього виду постійно видно якусь тупу безглузду рожу, в багажник не влазить навіть двох ящиків помідор не кажучи вже про китайський мотоблок на дачу завезти, коли ідеш зі швидкістю більше 100 км/год численні отвори в кузові висвистують мотив пісні "Hеба утpеннего стяг... В жизни важен пеpвый шаг. Слышишь: pеют над стpаною Ветpы яpостных атак. - И вновь продолжается бой", зазори в дверних пройомах такі, що через них можна спокійно сідати в машину не відкрмиваючи дверей, тещам дуже подобається на передньому сидінні їздити!!!.... і так вже розвелося по місту. Скоро як калосів буде чи тазиків. Теж мені волькс ваген найшли  stop

Записан
Шпет
Старожил
****

репутация +0/-2
Сообщений: 213



« Ответ #61 : 19 Ноября 2008, 00:30:43 »

а прикінь якщо б ти таврію купив? жжошь, сцуко, я в истерике
Записан

Недождетесь!!!!!
Sv
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 220



« Ответ #62 : 19 Ноября 2008, 10:58:15 »

Просто одно дня зайшов на форум ....

да, про свою магнітолу я також зробив вибір по форуму, але зовсім не те чого я очікував... Правда в мене трохи дорожча.

А от під час зупинки подивитися якийсь концерт...


А це прикольно!!! Яле всеодно, насамперед, я хочу класного звуку!
Записан
Lоm
Старожил
****

репутация +4/-0
Сообщений: 370



« Ответ #63 : 19 Ноября 2008, 14:24:24 »

P.P.S Fuck fuel economy
+1
Хотите экономить - берите не дизель а газ, будете 100км за 15грн проезжать.  учись сынок

З.Ы. У мя бензин казеный, но когда халява кончится - обязательно поеду ставить метан!!!!
Записан

WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #64 : 26 Ноября 2008, 11:26:03 »

А це прикольно!!! Яле всеодно, насамперед, я хочу класного звуку!
Якість звуку навіть на стоковій акустиці та такій магнітолі мене цілком задовольняє. Могливо я просто не музичний гурман. До речі, на акустиці корейці не економлять, імхо.
Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #65 : 26 Ноября 2008, 12:51:32 »

Ломов, посчитай ради интереса, через сколько тысяч км отобьешь свое газовое оборудование.  А среднегодовой пробег какой? Подмигивающий
Записан
Lоm
Старожил
****

репутация +4/-0
Сообщений: 370



« Ответ #66 : 02 Декабря 2008, 23:35:02 »

Складывается впечатление что Вы плохо считали, ибо выгодность очевидна!!!!!
Да, я считал. Максимум, за пол года мне отбивается стоимость! (Я не таксист)
Записан

Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #67 : 03 Декабря 2008, 07:49:25 »

Если не трудно, выложите ваши расчеты. Улыбка
-цена газового оборудования,
-стоимость газа,
- стоимость бензина, на котором проедете, включая стоимость оборудования и газа, что б свести к нулю покупку оборудования,
- километраж
Ну и какой же все-таки пробег, хотя бы за полгода?
Записан
Шпет
Старожил
****

репутация +0/-2
Сообщений: 213



« Ответ #68 : 03 Декабря 2008, 08:47:09 »

Газобалонка отбивается за 25 макс 30 тис. так что есть резон ставит если проезжаеш хотя бі 100 км в день
Записан

Недождетесь!!!!!
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #69 : 03 Декабря 2008, 09:11:04 »

Ну это если каждый день ездить, то считай год будешь ездить компенсируя затраты на газовое оборудование, до того, как оно начнет давать экономию. Улыбка Но по 30 тыс км наезжают единицы. В среднем народ накатывает 10-15 тыс. Это уже 2-3 года.  Грустный За это время нужно думать уже о замене машины, а в голове будет торчать мысль, что газовое оборудование прибыль не принесло! жжошь, сцуко, я в истерике
Для простого владельца поджопного авто это не совсем удачное решение, на мой взгляд.
Другое дело, если авто для коммерческой деятельности. Приемлимо для владельцев кучи авто, пароходов, фабрик и заводов. Подмигивающий
Записан
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #70 : 03 Декабря 2008, 22:12:58 »

История дизельного двигателя

В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Интересно, что в написанной им книге в качестве идеального толива предлагалась каменноугольная пыль. Эксперименты же показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высоких абразивных свойств как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании; а также большие проблемы с подачей пыли в цилиндры. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций. Хотя Дизель и был первым, который запатентовал такой двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт высказывал ранее похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в емкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи.

Экройд Стюарт не рассматривал преимущества работы от высокой степени сжатия, он просто экспериментировал с возможностями исключения из двигателя свечей зажигания, т.е. он не обратил внимания на самое большое преимущество — топливную эффективность. Может, это и было причиной того, что используется термин «двигатель Дизеля», «дизельный двигатель» или просто «дизель», т.к. теория Рудольфа Дизеля стала основой для создания современных двигателей с воспламенением от сжатия. В дальнейшем около 20–30 лет такие двигатели широко применялись в стационарных механизмах и силовых установках морских судов, однако существовавшие тогда системы впрыска топлива не позволяли применять дизели в высоко-оборотистых агрегатах. Небольшая скорость вращения, значительный вес воздушного компрессора, необходимого для работы системы впрыска топлива сделали невозможным применение первых дизелей на автотранспорте.

В 20-е годы XX века немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, устройство, которое широко применяется и в наше время. Использование гидравлической системы для нагнетания и впрыска топлива позволило отказаться от отдельного воздушного компрессора и сделало возможным дальнейшее увеличение скорости вращения. Востребованный в таком виде высокооборотистый дизель стал пользоваться все большей популярностью как силовой агрегат для вспомогательного и общественного транспорта, однако доводы в пользу двигателей с электрическим зажиганием (традиционный принцип работы, лёгкость и небольшая цена производства) позволяли им пользоваться большим спросом для установки на пассажирских и небольших грузовых автомобилях. В 50–60-е годы дизель устанавливается в больших количествах на грузовые автомобили и автофургоны, а в 70-е годы после резкого роста цен на топливо, на него обращают серьезное внимание мировые производители недорогих маленьких пассажирских автомобилей.

В дальнейшие годы происходит рост популярности дизеля на легковых и грузовых автомобилях, не только из-за экономичности и долговечности дизеля, но также из-за меньшей токсичности выбросов в атмосферу. Все ведущие европейские производители автомобилей в настоящее время предлагают как минимум по одной модели с дизельным двигателем.

Принцип работы дизельного двигателя

При первом такте (такт впуска, поршень идет вниз) свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан.

При втором такте (такт сжатия, поршень идет вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объеме примерно в 17 раз (от 14:1 до 24:1), т. е. объём становится меньше в 17 раз по сравнению с общим объемом цилиндра, и воздух становится очень горячим.

Непосредственно перед началом третьего такта (такт рабочего хода, поршень идет вниз) топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается, что вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень.

Выпускной клапан открывается, когда начинается четвертый такт (такт выпуска, поршень идет вверх), и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует несколько типов дизельных двигателей:
Дизель с неразделённой камерой («дизель с непосредственным впрыском»): камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Недостаток — трудность изготовления высокооборотных дизелей, повышенный шум. В настоящее время ведутся интенсивные работы по устранению указанных недостатков.
Дизель с разделённой камерой: топливо подаётся в дополнительную камеру. В большинстве дизелей такая камера (она называется вихревой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемых топлива и воздуха и самовоспламенению смеси. Такая схема считается оптимальной и используется примерно в 90% современных дизелей.
Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 26% энергии топлива в полезную работу. Дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 36%. Дизельное топливо, как правило, дешевле.

Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более легким эффективное использование мощности двигателя.

По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах -это углеводороды (НС или СН) , окислы азота (NОх) и сажа (или ее производные) в форме черного дыма. Они могут привести к астме и раку легких. Больше всего загрязняют атмосферу дизели грузовиков и автобусов, которые часто являются старыми и неотрегулированными.

Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т. е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания. Конечно, существуют и недостатки, среди которых характерный стук дизельного двигателя при его работе и маслянистое топливо. Однако они замечаются в основном владельцами автомобилей с дизельными двигателями, а для стороннего человека практически незаметны.

Явными недостатками дизельных двигателей является необходимость использования стартера большой мощности, перемерзание дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Данные загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса. Литровая мощность дизельных моторов также, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов, хотя дизель-моторы обладают более ровным крутящим моментом в своем рабочем диапазоне.

Экологические показатели дизельных моторов значительно уступали до последнего времени моторам бензиновым. На классический дизель-мотор с механически управляемым впрыском практически невозможно установить современный нейтрализатор отработавших газов («катализатор» в просторечье) из-за нестабильного состава этих самых отработанных газов. Ситуация начала меняться лишь в последние годы в связи с внедрением дизелей так называемой «Common-rail» системы. В данном типе дизелей впрыск топлива осуществляется электрически управляемыми форсунками. Подачу управляющего электрического импульса осуществляет электронный блок управления, получающий сигналы от набора датчиков. Датчики же отслеживают различные параметры двигателя, влияющие на длительность и момент подачи топливного импульса. Так что по сложности современный — и экологически такой же чистый, как и бензиновый — дизель-мотор ничем не уступает своему бензиновому собрату, а по ряду параметров сложности и значительно его превосходит.

Так, например, если давление топлива в форсунках обычного дизеля с механическим впрыском составляет от 100 до 400 бар, то в новейших «Common-rail» оно находится в диапазоне от 1000 и до 2500 бар, что влечет за собой не маленькие проблемы. Также каталитическая система современных транспортных дизелей значительно сложнее бензиновых моторов, так как катализатор должен «уметь» работать в условиях не стабильного состава выхлопных газов, а в части случаев требуется введение так называемого «сажевого фильтра». «Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако, часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путем так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путем сжигания накопившейся сажи.

Стандартом де-факто в конструкциях транспортных дизель-моторов стало наличие турбонагнетателя (или турбокомпрессора), а в последние годы — и так называемого «интеркулера» — то есть устройства, охлаждающего сжатый турбонагнетателем воздух. Нагнетатель позволил поднять удельные мощностные характеристики массовых дизель-моторов, так как позволяет пропустить за рабочий цикл большее количество воздуха через цилиндры, и, соответственно, впрыснуть больше топлива.
Записан
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #71 : 03 Декабря 2008, 22:14:23 »

Мифы о дизельных двигателях

1. Дизельный двигатель слишком медленный

Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых собратьев с таким же объемом двигателя. Об этом говорит дизельный прототип Audi R10, выигравший 24-х часовую гонку в Ле-Мане, и новые двигатели BMW, которые не уступают по мощности бензиновым и при этом обладают огромным крутящим моментом.

2. Дизельный двигатель слишком громкий

Правильно настроенный дизель лишь немного «громче» бензинового, что заметно лишь на холостых оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях.

3. Дизельный двигатель гораздо экономичнее

Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет не более 10-20 процентов. Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400-600 тысяч километров, но специфика России такова, что основная часть автомобилей имеет скрученный пробег и 150 тысяч на спидометре не дают гарантию того, что двигатель уже не прошел 300-400 тысяч километров и не потребует скорого капитального ремонта. Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, дизельный двигатлель при правильной эксплуатации будет несколько экономичнее бензинового.

4. Дизельный двигатель плохо заводится в мороз

При правильной эксплуатации и подготовке к зиме проблем с двигателем не возникнет. Например дизельный двигатель 1,9 TDI (77 кВт/105 л.с.) оснащен уникальной системой быстрого запуска: нагрев свечей накаливания до 1000 градусов осуществляется за 2 с. Система позволяет мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева.

Движущая сила

Густой черный дым из выхлопной трубы, грязная ветошь и неприятный запах — давно в прошлом. Дизельные моторы сегодня — это экономичность, чистота, высокая мощность и уникальные динамические характеристики, которые позволяют дизельным автомобилям TDI выигрывать не только «светофорные» гонки, но и престижные кольцевые, в числе которых «24 часа Ле Мана». Так в чем же прелесть современного дизельного мотора и чем он отличается от своих «древних» собратьев?

Начнем с истоков. Сам по себе дизельный мотор не такой уж и древний — патент на двигатель внутреннего сгорания с «воспламенением от сжатия» был получен немецким изобретателем Рудольфом Дизелем в 1893 году, то есть спустя 33 года после изобретения самого двигателя внутреннего сгорания, работавшего, кстати, не на бензине, а на газе. Суть изобретения Дизеля заключалась в том, что топливо воспламенялось не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре. В разогретый посредством сжатия воздух подавалось дизельное топливо, которое самопроизвольно воспламенялось. Но изобретение Рудольфа Дизеля нашло применение не сразу, а первый экспериментальный двигатель и вовсе взорвался, чудом не убив собиравших его механиков. Однако работы не прекращались, и вскоре появились работоспособные установки, которыми заинтересовались во многих отраслях промышленности. Из-за огромных размеров и массы первые дизельные двигатели были стационарными, затем их стали использовать в судостроении, и лишь в 1924 году дизель был установлен на грузовые автомобили, работающие на «тяжелом топливе». При плотности 0,85 г/см3 дизтопливо действительно тяжелее бензина, плотность которого составляет 0,72-0,75 г/см3.

Принцип работы турбины (турбокомпрессора)

Турбокомпрессоры состоят из турбины и колеса центробежного нагнетателя (компрессора), установленных на общем валу. Для вращения турбины используется энергия отработавших газов, воздействующих на ее лопатки. Вращение турбины приводит в действие компрессор, который, в свою очередь, засасывает окружающий воздух, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Частота вращения ротора турбокомпрессора не зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, но она в значительной степени определяется балансом энергии, получаемой турбиной и отдаваемой компрессору.

Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #72 : 03 Декабря 2008, 22:21:56 »

Букаф многа... Устройство дизеля знаем.
Записан
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #73 : 03 Декабря 2008, 22:24:55 »

Дизель и его ТО

Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра
Каждые 8 тысяч километров.
Замена топливного фильтра
Каждые 16 тысяч километров.
Ремень и ролик ГРМ, ремень и ролик кондиционера, помпа
каждые 70-90 тысяч километров.
Тормозная жидкость, жидкость ГУР, антифриз
При использовании оригинальных жидкостей — каждые 2 года.

Масло

Обслуживание дизеля следует начать с замены масла в двигателе. Масло необходимо применять по спецификации, оно должно обладать классом качества не ниже рекомендованного производителем. Впоследствии желательно постоянно придерживаться одной выбранной марки. Это связано с тем, что при замене масла в моторе всегда остается не сливаемая часть (например в масляном радиаторе, в каналах головки блока цилиндров), и смешивание разных масел может привести к образованию отложений.

Эту операцию нужно осуществлять не реже чем через 8-10 тысяч километров пробега (а не спустя 20-30 тысяч, как рекомендуют некоторые производители). Уменьшение интервала замены связано с высоким содержанием серы в дизельном топливе, что приводит к быстрому окислению масла и его старению. Для тяжелых условий эксплуатации (например в пустыне) масло лучше менять еще чаще - после 5000 км пробега.

Прогревать или не прогревать?

Известно, что детали двигателя внутреннего сгорания выполнены из разных материалов, а значит, коэффициент температурного расширения у них не одинаков. При работе холодного двигателя под нагрузкой детали, которые еще не нагрелись и, следовательно, не достигли своих рабочих размеров, интенсивно изнашиваются. Рекомендации заводов-изготовителей, которые призывают не прогревать двигатель после пуска, основаны на том, что во время прогрева в атмосферу выбрасываются большое количество вредных примесей. Однако если вы хотите сохранить работоспособность вашего двигателя на длительный срок, прогревать его хотя бы в течение нескольких минут нужно. С другой стороны, этим вы наносите вред экологии планеты.

Итак, прогревать или не прогревать -это выбор автовладельца. Наиболее оптимальным считается следующий алгоритм начала движения после запуска холодного двигателя: прогрев в течение 2-3 минут на холостом ходу, затем движение без резких перемен нагрузки и оборотов до момента достижения рабочей температуры двигателя.

ПОЧЕМУ ОН ЛОМАЕТСЯ?

Причины возникновения неисправностей современных дизелей сводятся к следующим факторам:
Естественный износ двигателя.
Неграмотная эксплуатация.
Некачественный ремонт.
Конструктивные недоработки.

http://mdiesel.ru/Knwbase/11_2005/02/table.html
Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #74 : 03 Декабря 2008, 22:38:37 »

Н-да.... полный курс... А кому эта нада? Нынешнее поколение автовладельцев вникать в это не будет. Разве что доморощенные Кулибины. Подмигивающий
Записан
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #75 : 03 Декабря 2008, 23:49:07 »

З цінами на офСТО та умовами гарантії поволі сам станеш Кулібіним. На тому тижні з мене хотіли 60 гривасиків зняти за те, що піддомкратять і глянуть чи ще не всі гайки повідкручувалися! 
Записан
angar_19
Ветеран
*****

репутация +1/-1
Сообщений: 2242


Трррр-трррр-трррр вжик фак


« Ответ #76 : 04 Декабря 2008, 00:15:01 »

Мифы о дизельных двигателях

1. Дизельный двигатель слишком медленный

Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых собратьев с таким же объемом двигателя. Об этом говорит дизельный прототип Audi R10, выигравший 24-х часовую гонку в Ле-Мане, и новые двигатели BMW, которые не уступают по мощности бензиновым и при этом обладают огромным крутящим моментом.


Ты не поверишь, но на машинах формулы 1 дизелей нет. Да и в WRC только одна команда выступает с дизельмым двигателем. Но и они не блещут.

Мифы о дизельных двигателях


2. Дизельный двигатель слишком громкий

Правильно настроенный дизель лишь немного «громче» бензинового, что заметно лишь на холостых оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях.

Поинтересуйся как нибудь зазорами в дизельных двигателях. Поверь, там, при перекладке, поршень ВСЕГДА будет постукивать. Вопрос только в том, что во время движения добавляються звуки трансмисии, гул шин, аэродинамические шумы и т.д. В результате двигатель слышно не так сильно. Но и тебя не слышат также. Ты же едешь, в конце концов.

Мифы о дизельных двигателях

[

3. Дизельный двигатель гораздо экономичнее

Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет не более 10-20 процентов. Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400-600 тысяч километров, но специфика России такова, что основная часть автомобилей имеет скрученный пробег и 150 тысяч на спидометре не дают гарантию того, что двигатель уже не прошел 300-400 тысяч километров и не потребует скорого капитального ремонта. Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, дизельный двигатлель при правильной эксплуатации будет несколько экономичнее бензинового.

Если считать за период експлуатации в год-два - тогда да. Но если считать до 500 000 пробега, то есть, до того момента, когда прийдеться ремонтировать тополивную аппаратуру - тогда дешевизна куда-то исчезает.


4. Дизельный двигатель плохо заводится в мороз

При правильной эксплуатации и подготовке к зиме проблем с двигателем не возникнет. Например дизельный двигатель 1,9 TDI (77 кВт/105 л.с.) оснащен уникальной системой быстрого запуска: нагрев свечей накаливания до 1000 градусов осуществляется за 2 с. Система позволяет мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева.


Ты не поверишь, но задачей свечи накаля являеться, всего лишь, подогрев топливного факела. А будет он температуры 1000 градусов или 200 - я думаю, не сильно критично. Все равно, основным условием запуска являеться компрессия в цилиндрах, жидкое масло и стартер, который сможет это все провернуть .



Принцип работы турбины (турбокомпрессора)

Турбокомпрессоры состоят из турбины и колеса центробежного нагнетателя (компрессора), установленных на общем валу. Для вращения турбины используется энергия отработавших газов, воздействующих на ее лопатки. Вращение турбины приводит в действие компрессор, который, в свою очередь, засасывает окружающий воздух, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Частота вращения ротора турбокомпрессора не зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, но она в значительной степени определяется балансом энергии, получаемой турбиной и отдаваемой компрессору.


А где различия в работе турбин высокого и низкого давления? Почему не описана турбояма и способы продиводействия появлению онной? Почему не описан вечно тоскующий блоуофф и зависимость работы блоуофф от высоты над уровнем моря? Какие условия работы турбины и требования к системе смазки? Тема не раскрыта. Хотя, если интересно - расскажу. только фанта с тебя.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 00:21:01 от Маленький стульчик с кривыми ножками высматривает счастье » Записан


Снимаю, порчу, лишаю девственности.дорого.
Люди все женятся
Многие нет,
И покупают курей на обед
Тостеры, вещи и прочий комфорт,
Если не сделает сразу аборт.
Debris
Ветеран
*****

репутация +65/-11
Сообщений: 2331


Mountain's Alone


« Ответ #77 : 04 Декабря 2008, 00:48:42 »

Мужики, я в шоке  Шокирован. Респект.
Записан

"Вулицею Грушевського колонами, мов броньовані мурахи, сунуть українські міліціонери, що за наказом української влади ідуть розганяти українських громадян, які вийшли захищати українську мову"

Свобода начинается со слова "нет", когда ты упрямо мотаешь головой, утираешь ледяной пот и встаешь один против всех...
angar_19
Ветеран
*****

репутация +1/-1
Сообщений: 2242


Трррр-трррр-трррр вжик фак


« Ответ #78 : 04 Декабря 2008, 00:54:22 »

А це прикольно!!! Яле всеодно, насамперед, я хочу класного звуку!
Якість звуку навіть на стоковій акустиці та такій магнітолі мене цілком задовольняє. Могливо я просто не музичний гурман. До речі, на акустиці корейці не економлять, імхо.

Если не участвовать в соревнованиях по автозвуку- то штатной озвучки вполне хватает. Все это просто ИМХО.
Записан


Снимаю, порчу, лишаю девственности.дорого.
Люди все женятся
Многие нет,
И покупают курей на обед
Тостеры, вещи и прочий комфорт,
Если не сделает сразу аборт.
angar_19
Ветеран
*****

репутация +1/-1
Сообщений: 2242


Трррр-трррр-трррр вжик фак


« Ответ #79 : 04 Декабря 2008, 01:07:53 »

Прогревать или не прогревать?

Известно, что детали двигателя внутреннего сгорания выполнены из разных материалов, а значит, коэффициент температурного расширения у них не одинаков. При работе холодного двигателя под нагрузкой детали, которые еще не нагрелись и, следовательно, не достигли своих рабочих размеров, интенсивно изнашиваются. Рекомендации заводов-изготовителей, которые призывают не прогревать двигатель после пуска, основаны на том, что во время прогрева в атмосферу выбрасываются большое количество вредных примесей. Однако если вы хотите сохранить работоспособность вашего двигателя на длительный срок, прогревать его хотя бы в течение нескольких минут нужно. С другой стороны, этим вы наносите вред экологии планеты.

Итак, прогревать или не прогревать -это выбор автовладельца. Наиболее оптимальным считается следующий алгоритм начала движения после запуска холодного двигателя: прогрев в течение 2-3 минут на холостом ходу, затем движение без резких перемен нагрузки и оборотов до момента достижения рабочей температуры двигателя.

Европейские запреты на прогрев двигателя во время стоянки основаны на том, что катализатор, пока не прогреется, не выполняет свою роль. А его рабочая температура (я говорю про бензиновые двигателя) составляет, порядка, 700 градусов господина Цельсия. Но это еще пол беды (с точки зрения просвещеных европейцев). Во время "холодного" запуска двигателя форсунки обогащают смесь. С целью гарантированого заведения двигателя. Сейчас пропорцию не помню, но что-то в голове крутиться 1:12, в то время как при прогретом двигателе поддерживаеться пропорция1:14,7. В результате, пока двигатель не прогреется - кочегарит он по страшному. Выхлоп может вонять бензином и прочими благами цивилизации.
Греться 2-3 минуты - нифига не поможет. За это время только-только заполняться масляные каналы в двигателе. Если есть возможность - то греться следует до температуры в 30-40 градусов. Только при этих значениях двигатель начинает выходить на нормальный, робочий режим. Хотя, все равно, зазоры в двигателе все еще увеличены и двигатель работает "жестко".

З.Ы, Я сейчас говорил про бензинки, но от дизеля, в данном случае, отличия минимальны.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 01:12:23 от . » Записан


Снимаю, порчу, лишаю девственности.дорого.
Люди все женятся
Многие нет,
И покупают курей на обед
Тостеры, вещи и прочий комфорт,
Если не сделает сразу аборт.
tdiservice
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 3


WWW
« Ответ #80 : 15 Декабря 2008, 00:17:19 »

Ну Вы бы хоть ссылку ради приличия на нас поставили... Получается пол сайта на форум просто так улетело!
Записан
angar_19
Ветеран
*****

репутация +1/-1
Сообщений: 2242


Трррр-трррр-трррр вжик фак


« Ответ #81 : 15 Декабря 2008, 00:35:06 »

Эток кому реплика была?
Записан


Снимаю, порчу, лишаю девственности.дорого.
Люди все женятся
Многие нет,
И покупают курей на обед
Тостеры, вещи и прочий комфорт,
Если не сделает сразу аборт.
tdiservice
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 3


WWW
« Ответ #82 : 15 Декабря 2008, 09:13:49 »

К господину WizarD
Записан
tdiservice
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 3


WWW
« Ответ #83 : 15 Декабря 2008, 10:16:10 »

Цитировать
Ты не поверишь, но на машинах формулы 1 дизелей нет. Да и в WRC только одна команда выступает с дизельмым двигателем. Но и они не блещут.

Посмотрите на успехи болида Ауди в Le Mans Series (прототип Audi R10 TDI) между прочим это действующий чемпион!

А в след за Ауди пошел концерн Peugeot с дизельным 908 HDi...

Или на концепт Audi S3 TDI Clubsport: двухлитровый дизель TDI мощностью в 224 л.с. - не каждый бензиновый мотор можно так форсировать. А 450 Нм момента с 2 литров бензинки вообще не снять!

Или еще пример: первый в истории марки порш с трехлитровым дизелем (неповерите! тоже TDI). И это с учетом того что Фердинанд Порше делал даже танки на бензине!

Технологии меняются и в Европе не дураки, что все ездят на дизелях. Просто у нас как всегда проблемы с качеством топлива...
Записан
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #84 : 15 Декабря 2008, 23:49:08 »

Ну от, нас побільшало. Вітаю, пане tdiservice. Перепрошую за цитування та весь матеріал мною почерпнуто звідси http://hyundai-club.com.ua/forum/showpost.php?p=178885&postcount=423
Може ви і є наш СітіД? А взагалі в нас в клубі багатенько любителів CRDI та їм подібних. А особисто я не можу нарадуватися від користуванням даною технологією та ще в купі з турбінкою VGT == приголомшливий ефект як для такої маленької машинки як моя.
Доречі Ауді вже другий рік поспіль дає дихати соляркою своїм переслідувачам. Та це все що вони поки можуть зробити - нюхати!
Записан
angar_19
Ветеран
*****

репутация +1/-1
Сообщений: 2242


Трррр-трррр-трррр вжик фак


« Ответ #85 : 09 Мая 2009, 10:25:27 »

По динаміці можу сказати наступне. Уявіть машину з двох і більше літровим мотором з якої зняли зайву тонну ваги! Трішки першої, ще трішки другої і вже при третій передачі наступає режим телепортації! 
Позавчера диагностировал PASSAT с 2,5 TDI. Вот где реальный телепорт.
Для проверки турбины нужно было двигатся на третьей (в принципе можно и на второй. Просто покататся хотелось) держа тапку в пол с холостого до 4 -4,5 тыс. оборотов. Фак, у чуть не всрался когда он по проспекту притопил. Давненько я такого разгона не видел.
Записан


Снимаю, порчу, лишаю девственности.дорого.
Люди все женятся
Многие нет,
И покупают курей на обед
Тостеры, вещи и прочий комфорт,
Если не сделает сразу аборт.
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #86 : 09 Мая 2009, 12:44:28 »

Ну так ти і жодного разу не просим мене покатати  Строит глазки
Вчора мою цяцьку тестував друг в якого Сід 1.6
Та й третя передача у всіх *ДІшників реактивна. Саме на ній найбільше ламаються водійські сидіння об спини тих же водіїв  beer
Записан
GUTA
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.
Ветеран
*****

репутация +17/-8
Сообщений: 1185



« Ответ #87 : 09 Мая 2009, 13:16:22 »

Сказать могу одно. Видел недавно по ЧПИНФО как ацент в Миксер залетет в зад. Миксер(КамАЗ) дальше двигаться не мог, мост разбило. Ацент в г*мно. Водила без единой царапинки(ремень+попуханы все стрелянули).
Респект за БЕЗПЕКУ!
Записан

В деревне Нижние Кулебяки есть люди недовольные качеством сборки "Mercedes-Benz E 63 AMG"
angar_19
Ветеран
*****

репутация +1/-1
Сообщений: 2242


Трррр-трррр-трррр вжик фак


« Ответ #88 : 28 Мая 2009, 17:40:18 »

Заправляюся виключно Шелл-євродизелем. І не тільки тому, що в мене під капотом останнє слово техніки серед дизельних двигунів, а просто там продається виключно литовська солярка (Шелл на Бастіоні). Тільки заради цього я готовий переплачувати 40-50 копійок на літрі і отримувати взамін га... гарантовану європейську якість!
Был у меня недавно на диагностике клиент. Работает на Shell-овской заправке. На вопрос, откуда им везут V-power, сказал что литовский 95-1 с кучей присадок. Хоть это и касалось бензина, но думаю, с соляркой ситуация такая-же.
І при цьому мені залляли 6 літрів Кастрол супер магнетік.
Пипец, куда столько лить? У тебя что, двухтактный дизель?
Записан


Снимаю, порчу, лишаю девственности.дорого.
Люди все женятся
Многие нет,
И покупают курей на обед
Тостеры, вещи и прочий комфорт,
Если не сделает сразу аборт.
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #89 : 28 Мая 2009, 21:21:56 »

Я неправильно висловився. Я придбав 6 літрів. А реально в мій двигун заходить 5,3  В замешательстве
Дорого, йо-ма-йо

Солярка крім переважно литовської буває ще Мозелівською з Білорусі, що теж вельми непогано
« Последнее редактирование: 28 Мая 2009, 21:23:07 от WizarD » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4  Все Вверх Отправить эту тему Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Ссылка на календарь
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Рейтинг@Mail.ru