Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Сентября 2019, 16:39:00
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  Первый форум Каменца-Подольского
|-+  Общение по интересам, Размышлизмы, споры, политика etc.
| |-+  Лаємо владу...
| | |-+  Уроки християнської етики у школі
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14 Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Уроки християнської етики у школі  (Прочитано 65640 раз)
Gosha
Ветеран
*****

репутация +10/-3
Сообщений: 2671


"...а где пастух дурак, там и собаки дуры!"


« Ответ #30 : 26 Мая 2008, 18:40:07 »

В столь религиозных Соединенных Штатах полно сатанинских сект, у нас же, в сравнительно атеистическом обществе (по крайней мере, не шибко религиозном), подростки, называющие себя "сатанистами", как правило просто прикалываются

Может это пока и спасает?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2008, 18:40:52 от Gosha » Записан
Феликс Эдмундович
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 291



« Ответ #31 : 26 Мая 2008, 18:45:27 »

Все-таки христиан у нас на много больше, чем тех же мусульман. Потому я и описал идеал такого препода, который сумеет обойти все острые углы между концессиями и направлениями. Что касается веры, этики и всего остального, вспомните сами, куда вы обращаете мысли в критических ситуациях (реальная угрожающая жизни опасность), когда есть хоть 10-20 сек подумать, не верю что вы думаете об абстрациях (этика - это абстракция), вы адресуете свои чувства именно Богу - "Господи помоги!", "С Богом" и т.д. Хотя честно говоря, мне самому не нравятся многие положения христианства Грустный. А детальный анализ Библии вообще говорит о множестве противоречий.
1. Больше христиан или меньше - неважно. Обоснуйте, кто и какое право имеет решать, будет человек христианином или мусульманином. Если Вы не оставляете альтернативы, то о каком светском обществе или демократии может идти речь?
2. "Адресуйте свои чувства" кому угодно, но не приписывайте подобные наклонности мне.
3. "Детальный анализ" любой религии вообще "говорит о множестве противоречий".
4. Повторю вопрос. Стало быть, надобность в именно религиозном обосновании этики заключается в запугивании жестокой карой с одной стороны и обещании вечного блаженства с другой, этакий очень жесткий кнут и необыкновенно сладкий пряник? (Кстати, преподавание такого предмета нужно начинать с первых классов - когда дети еще не умеют думать, в идеале их еще родители должны сделать религиозными, чтобы у преподавателя легче шла работа по прививанию чьего-то мнения.) А как относиться к исповеди и отпущению грехов (возможность избежать наказания "там, наверху")? В разных конфессиях к этому разные подходы. Какой именно способ исправить свои ошибки должен предлагать "идеал такого препода"?

Его задача не увеличить % прихожан, как кто-то думает, а привить детям нормы, опирающиеся на мощную идею - религию.

Т.е. "привить" (не научить думать, а именно привить) детям нормы (запугать), опирающиеся на теряющую свои силы еще с позапрошлого века идею. Еще раз: а если человек потеряет веру в бога? Что станет с этими "нормами"?
Записан

За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть - политикой.
Феликс Эдмундович
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 291



« Ответ #32 : 26 Мая 2008, 18:53:51 »

В Украине, как и в других развитых государствах должны быть религиозные и светские школы, тогда у детей из не христианских семей не будет никакой проблеммы, религиозные семьи смогут отдать своих детей в католические или православные школы, если дети того хотят
Никто никому ничего не должен. Религиозные школы - пожалуйста, пусть содержатся за счет попов, пап и мам. "Если дети того хотят" - а как ребенок выработает в себе религиозность, если его не будут этим добром кормить с детства? В общем, пусть открывают такие школы за свой счет. Только остается открытым вопрос о том, не является ли преступлением такое преднамеренное нанесение увечий мышлению, как религиозное воспитание.
Записан

За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть - политикой.
105
Ветеран
*****

репутация +35/-2
Сообщений: 2237



« Ответ #33 : 26 Мая 2008, 18:59:50 »

Паралельні обговорення цієї теми (кому цікаво) - тут:http://community.livejournal.com/kam_pod/789535.html

і тут:http://community.livejournal.com/ua_catholic/11954.html?view=60338#t60338

Дозволю собі навести репліку xmmk p з "українських католиків":

"Україна православна? А це з якої радості? Якщо порахувати людей на ледільних службах хоча б по поротестанських спільнотах, та порівняти із присутніми на православних, то думаю таке переконання десь розвіється.

А із законами є невеличка плутанина, на яку дуже легко купляємось.
Закон України «Про свободу совісті та релігійні організації» каже: „Церква і релігійні організації відокремлені від держави, а школа – від Церкви.” Але ж це не означає, що викладання предмета про хрестиянство як таке суперечить закону. Мова не ведеться про заборону можливості довідатися про християнство. Закон не забороняє навчати дітей, скоріше навпаки, в тій самій 35-тій статті сказано: „Кожен має право на свободу світогляду і віросповідання...” Якщо держава право надає, то за цим повинно слідувати також нанання можливісті, є лише право де можливість?
Досі школа навала можливість пізнавати математику, хімію, але чомусь позбавляє можливості пізнати християнські корені українського народу.
Наступна з вказуваних перешкод, це багатокультурність та баторелігійність України. Що правда, це перекручене розуміння різноманітності, яка не повинна ставати причиною обмежень жодної з культур, або релігій, радше навпаки – їх розвивати.
У сусідній Польщі приміром, це не є перешкодою. Католики складають понад 90 % а кілька відсотрів інших віровизнань проблем не створює. В тих регіонах де є інші віросповідання, приходить три викладачі: католицький та православний священники та мусульманський мулла, що ведуть для кожної групи урок окремо.
Більшість батьків у місті хочуть щоб такий предмет був, вони мають право? Чи його мають лише совковики?
Для ясності повторюсь, що сам за те щоб це був факультатив. А про те хто вестиме уроки, поки що промовчу".
Записан
Debris
Ветеран
*****

репутация +65/-11
Сообщений: 2331


Mountain's Alone


« Ответ #34 : 26 Мая 2008, 19:08:33 »

Как все запущено... Ну что за люди? Ты с ними соглашаешься, вставляешь свои дополнения, НЕ ПРОТОВОРЕЧИШЬ, а тут такая обвинительная речь. Феликс, у вас слишком часто встречаются слова "запугивание", "кара", укажите, в каком посте посвященном теме были использованы данные понятия? Никто не писал, не говорил и НЕ ПОДРАЗУМЕВАЛ под гуманистическим воспитанием с опорой на религию противостояние кнута и пряника! Это ваши "тараканы"! Насчет наклонностей, может еще не попадали в такое, короче думайте как хотите, я вас не обижал, не наезжал, ничего не приписывал.
Записан

"Вулицею Грушевського колонами, мов броньовані мурахи, сунуть українські міліціонери, що за наказом української влади ідуть розганяти українських громадян, які вийшли захищати українську мову"

Свобода начинается со слова "нет", когда ты упрямо мотаешь головой, утираешь ледяной пот и встаешь один против всех...
Феликс Эдмундович
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 291



« Ответ #35 : 26 Мая 2008, 19:12:27 »

2 Бульбашка Aero (щодо того повідомлення в ЖЖ):
1. "Але ж це не означає, що викладання предмета про хрестиянство як таке суперечить закону."
По-перше, було б непогано спочатку більше годин виділити на такі предмети, як мова та правопис  Подмигивающий. По-друге, не "викладання такого предмету як християнство", а викладання взагалі релігієзнавства (причому з критичним аналізом - у т.ч. протиріч). Але це вже виходить далеко за межі етики.
2. "Більшість батьків у місті хочуть щоб такий предмет був, вони мають право? Чи його мають лише совковики?"
Судячи з викладених на форумі думок, "більшість батьків у місті" не дуже хочуть, щоб такий предмет був, навіть "антисовковики". Хоча, можливо, у тої "більшості батьків" чомусь немає інтернету (диявол відключив).
3. "Досі школа навала можливість пізнавати математику, хімію, але чомусь позбавляє можливості пізнати християнські корені українського народу."
А чому не прадавні містичні корені? А чому не язичницькі? А чому не атеїстичні?

P.S. В ЖЖ лізти не буду, краще десь в одному місці сваритись  Смеющийся
« Последнее редактирование: 26 Мая 2008, 19:14:12 от Феликс Эдмундович » Записан

За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть - политикой.
Феликс Эдмундович
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 291



« Ответ #36 : 26 Мая 2008, 19:17:22 »

Никто не писал, не говорил и НЕ ПОДРАЗУМЕВАЛ под гуманистическим воспитанием с опорой на религию противостояние кнута и пряника! Это ваши "тараканы"!
Тогда зачем вообще "опора на религию"? Что там еще такого, кроме кнута, пряника и самого обыкновенного светского "не делай другому то, чего не пожелал бы по отношению к себе" и совершенно светских обоснований здорового образа жизни?
Записан

За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть - политикой.
Шанел
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 235


Одна голова хорошо, а две мутант


« Ответ #37 : 26 Мая 2008, 19:50:06 »

Не стоит так отрицательно отзываться о религии, человек имеет полное право на вероисповедание, это не самый большой порок общества, конечно религиозные школы должны спонсироваться религиозными общинами, это понятно, но почему нужно насаждать светский образ мысли? Кто сказал, что он верный?
Записан
Феликс Эдмундович
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 291



« Ответ #38 : 26 Мая 2008, 19:54:19 »

Эээ, не надо меня путать! Я и не говорю, что надо насаждать светский образ мышления, я говорю, что не надо насаждать религиозный. Смеющийся
Записан

За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть - политикой.
gurza
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 36


« Ответ #39 : 26 Мая 2008, 20:00:18 »

Собода совести, гарантированная нам Конституцией, означает, что человек имеет право верить в Бога (причем, какого нравиться) и учить этому СВОИХ детей. Но имеет также право не верить - и как тогда ребенку себя вести на уроке, если дома ему говорят, что это все беиберда закумарных верующих, а в школе требуют молиться и ставят двойки за неверие? Конечно, можно посоветовать дитю молчать о том, что Бога нет, н это ничто имое, как обрыдлое при совке наличие двойной морали. Кроме того, почему ребенок вообще должен откровенничатьи отчитываться о своих ДУХОВНЫХ предпочтениях, скрывать их, чтобы не казаться "белой вороной"?
Записан
Бриджит
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 46



« Ответ #40 : 26 Мая 2008, 20:04:49 »

Религиозные школы это бред, веруюющие родители отправят бедного ребенка в такую школу, он и знать не будет, что такое светский выбор
Записан
Debris
Ветеран
*****

репутация +65/-11
Сообщений: 2331


Mountain's Alone


« Ответ #41 : 26 Мая 2008, 22:59:34 »

Тогда зачем вообще "опора на религию"? Что там еще такого, кроме кнута, пряника и самого обыкновенного светского "не делай другому то, чего не пожелал бы по отношению к себе" и совершенно светских обоснований здорового образа жизни?
Религию как предмет трогать не будем. Не потому что я мега-верющий, скорее наоборот, здоровый атеист Улыбка, а потому что тема слишком запутана и сложна. В полном объеме мы ее вскрыть не сможем. Еще когда я учился в универе Демчук на одной из практичек провел дисскусию на тему "Религия - За и Против". Тогда я был со стороны обличающих религиозность, а было нас всего 4 из 20 в группе Улыбка. Я веду к тому, что в жизни каждого человека наступает момент когда он начинает задумываться, что, откуда, куда и как. И быть сторонником  теории Большого Взрыва или варианта с обезьянами как объяснение всего и вся глупо. Религия - это первая попытка объяснить выше указанный Большой Взрыв Улыбка.

это не самый большой порок общества
Почему порок? Конечно Джордано Бруно и других простить католиками не могу...  Злой, но ведь Папа попросил у всего мира прощения за прегрешения церкви.

Религиозные школы это бред, веруюющие родители отправят бедного ребенка в такую школу, он и знать не будет, что такое светский выбор
А подумайте с другой стороны - зачем ему знать про другой выбор? Зачем ему переживать муки самоопределения, кризис 20-и лет, муки жизненного выбора, кризис среднего возраста, старость и т.д. - у него будет/есть ответ на все эти вопросы!
Вы когда ребенка на танцы отправляете в 5 лет, сильно спрашиваете у него хочет ли он? Или когда колите ему антибиотики (которые часто можно заменить другими средствами)?

P.S. Дарвина глубоко уважаю, но все было намного глубже и шире, чем он представлял.
P.P.S. За уроки религии не агитирую! Представляю полярную точку зрения.
Записан

"Вулицею Грушевського колонами, мов броньовані мурахи, сунуть українські міліціонери, що за наказом української влади ідуть розганяти українських громадян, які вийшли захищати українську мову"

Свобода начинается со слова "нет", когда ты упрямо мотаешь головой, утираешь ледяной пот и встаешь один против всех...
gurza
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 36


« Ответ #42 : 26 Мая 2008, 23:21:54 »

Зачем переживать муки 20 лет? Да затем, что он человек, а не корова, за которую все решает хозяин, а без этих "мук" личность не вызревает.
Такая вот фигня, товасчи....
Записан
angar_19
Ветеран
*****

репутация +1/-1
Сообщений: 2242


Трррр-трррр-трррр вжик фак


« Ответ #43 : 26 Мая 2008, 23:52:37 »

Религиозные школы это бред, веруюющие родители отправят бедного ребенка в такую школу, он и знать не будет, что такое светский выбор
Что такое светский выбор? (родители не религиозные, а совсем даже наоборот.)
Записан


Снимаю, порчу, лишаю девственности.дорого.
Люди все женятся
Многие нет,
И покупают курей на обед
Тостеры, вещи и прочий комфорт,
Если не сделает сразу аборт.
gurza
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 36


« Ответ #44 : 27 Мая 2008, 00:38:04 »

Я себе представляю эту ситуацию: ребенок из атеистической семьи приходит домой и спрашивает, почему родители в церковь не ходят, как учили в школе. Мама, как чесный человек объясняет что Бога нет. "Как? Но учтетьница сказала!.." - изумляется ребенок. После этого маме приходится объяснять, что учительнца либо врет, либо дура...
Если это не травма для ребенка - то что? Прчем запланированная идиотами, которые лезут не в свое дело. В школе должны изучать те науки, которые можно объяснить с помощью здравого смысла и логики. А существование Бога логикой еще никто не доказал. Это из другой сферы. Поэтому учителя пусть учат наукам, а религия - это, как в конституции, дело совести.
Записан
Феликс Эдмундович
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 291



« Ответ #45 : 27 Мая 2008, 02:30:55 »

2 Debris: Обыкновенно есть два основных способа защиты участия религии в воспитании. Первый - самый старый - credo quia absurdum. Второй - "как если бы" (т.е. лучше вера, чем безверие, лучше следовать церковным - религиозным - догматам, "как если бы" они были истинны). Вы, я так понимаю, сторонник второго подхода.

"А подумайте с другой стороны - зачем ему знать про другой выбор? Зачем ему переживать муки самоопределения, кризис 20-и лет, муки жизненного выбора, кризис среднего возраста, старость и т.д. - у него будет/есть ответ на все эти вопросы!" - Да зачем ему вообще что-то знать? Только достаточное для того, чтобы производить и воспроизводить собственное существование.

"Вы когда ребенка на танцы отправляете в 5 лет, сильно спрашиваете у него хочет ли он? Или когда колите ему антибиотики (которые часто можно заменить другими средствами)?" - Подмена понятий. Танцы развивают физическое воспитание, антибиотики избавляют от инфекционных заболеваний. Религия делает то же, что и психоанализ (как известно, исповедь - фактически форма сеанса психоанализа), только сама религиозность является психическим расстройством (как достаточно полно доказано тем же психоанализом). Иными словами, религиозность - всегда уход от проблемы, сама же проблема решается (как всегда) наукой, а не непонятно каким боженькой.
Записан

За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть - политикой.
Феликс Эдмундович
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 291



« Ответ #46 : 27 Мая 2008, 02:59:37 »

Конечно, не совсем по теме, но... Тяжесть доказательства ложится на того, кто высказывает некое предположение. Если верующий верит, - пусть докажет, что его вера истинна, а не вынуждает неверующих опровергать его измышления. Если кому-то является "божественное откровение", то что это значит для остальных, у которых такого (редкого!) чувства нету? Плоды чьей-то (собственной) фантазии прививать (пользуясь родительской/учительской властью) - не является ли преступлением? "Я тебя (разум) породил, я тебя (разум) убью?" Что можно сказать о родителях, которые прививают своим детям собственные религиозные (либо какие-то иные) предрассудки? Почему бы не прививать "культ" критического разума? Будем собственный эгоизм сублимировать в "заботу о детях", чтоб у них все было "не так плохо, как у нас"? Все подобные попытки потерпели поражение. Родители всегда мешают своим детям, и зачастую разрушают семьи.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2008, 03:00:19 от Феликс Эдмундович » Записан

За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть - политикой.
OlalaZhm
Хха!
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 804


Хха!


« Ответ #47 : 27 Мая 2008, 12:27:49 »

Та шо говорить! Мы в школу детей отправляем, чтоб они ЗНАЛИ, а не ВЕРИЛИ. В гробу я таких учителей и такие школы видела, если мое дите не будет понимать, почему 2 + 2 = 4, а просто будет верить учительнице.




Записан
105
Ветеран
*****

репутация +35/-2
Сообщений: 2237



« Ответ #48 : 27 Мая 2008, 15:25:29 »

Якщо вже на те пішло, то я б узагалі переглянула шкільну програму. Там забагато "знань" - і мало життя. Ну навіщо дітям ядерна фізика і вища математика? Навіщо такий масив інформації, котру діти просто фізично не здатні засвоїти і утримати в голові? Хочеться менше "зубріння", а більше мислення, розвитку особистості, і так - духовності - якщо не плутати її з релігійністю.
Записан
OlalaZhm
Хха!
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 804


Хха!


« Ответ #49 : 27 Мая 2008, 15:40:25 »

Якщо так зробити, то наступне покоління буде дуже духовним, але тупим. Фахівців у точних науках наші "духовні" будуть виписувати з-за кордону за великі гроші, а самі ходити голими і... духовними
Записан
Шанел
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 235


Одна голова хорошо, а две мутант


« Ответ #50 : 27 Мая 2008, 16:31:16 »

Человек должен иметь право выбора, он должен знать, что такое ядерная физика и что такое религия и выбрать то, что ему подходит больше
Записан
Marijka
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 33



« Ответ #51 : 27 Мая 2008, 17:29:40 »

Розумна людина може (та навіть повинна) бути духовною і навпаки. Таке враження, що на цьому форумі всі мислять совковими стереотипами
Записан
Darth Vader
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 1845


Linux is obsolete. (c) Andy Tanenbaum


WWW
« Ответ #52 : 27 Мая 2008, 17:33:26 »

Якщо так зробити, то наступне покоління буде дуже духовним, але тупим. Фахівців у точних науках наші "духовні" будуть виписувати з-за кордону за великі гроші, а самі ходити голими і... духовними
+1

Ми уже і так перебрали з гуманізацією освіти.
Записан

Феликс Эдмундович
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 291



« Ответ #53 : 27 Мая 2008, 17:39:51 »

Розумна людина може (та навіть повинна) бути духовною і навпаки. Таке враження, що на цьому форумі всі мислять совковими стереотипами
Останнім часом переглядаю совкові фільми. Таке враження, ніби і науковості, і духовності було побільше - порівнюючи з сучасною украйнською та російською відеопродукцією (фільмами це називати навіть не хочу). Незважаючи навіть на те, що зараз і церква є, і от християнську етику як предмет збираються викладати. На думку приходить тільки одне пояснення: при зйомках совкових фільмів за кадром завжди було кілька НКВДшників з АК-47, які слідкували за якістю промивання мізків савєцкаму абивателю.
Записан

За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть - политикой.
WiseMan
Я знаю, що я не знаю нічого але інші не знають й того.
Постоялец
***

репутация +0/-0
Сообщений: 172



« Ответ #54 : 27 Мая 2008, 17:42:23 »

Так, так, так. А атеїсти повинні бути тупими? Мова йде про школу. Як було сказано повинна бути свобода вибору, а не насильне навіювання. Я поки що не уявляю як це буде. Дитина яка гарно вчиться змушена буде молитися на оцінку? Я категорично проти, такі питання не вирішуються за кілька днів, повинні бути як мінімум підготовлені викладачі.
Записан
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #55 : 27 Мая 2008, 17:46:19 »

Розумна людина може (та навіть повинна) бути духовною і навпаки. Таке враження, що на цьому форумі всі мислять совковими стереотипами

расшифруйте пожалуйста

а то так, я сейчас Вас присвою ярлык "а вы мыслите категориями средневекового мракобесия"

« Последнее редактирование: 27 Мая 2008, 17:48:06 от Snake » Записан
OlalaZhm
Хха!
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 804


Хха!


« Ответ #56 : 27 Мая 2008, 17:57:45 »

Я себе представляю эту ситуацию: ребенок из атеистической семьи приходит домой и спрашивает, почему родители в церковь не ходят, как учили в школе. Мама, как чесный человек объясняет что Бога нет. "Как? Но учтетьница сказала!.." - изумляется ребенок. После этого маме приходится объяснять, что учительнца либо врет, либо дура...

Ось-ось. Я проти того, щоб дитину в школі вчили брехати. Але тоді доведеться говорити дитині, що вчителі - ідіоти, які виконують чиїсь дурні забаганки, втокмачуючи йому в голову всілякі релігійні дурниці.
Записан
WiseMan
Я знаю, що я не знаю нічого але інші не знають й того.
Постоялец
***

репутация +0/-0
Сообщений: 172



« Ответ #57 : 27 Мая 2008, 18:00:53 »

Якщо вже на те пішло, то я б узагалі переглянула шкільну програму. Там забагато "знань" - і мало життя. Ну навіщо дітям ядерна фізика і вища математика? Навіщо такий масив інформації, котру діти просто фізично не здатні засвоїти і утримати в голові? Хочеться менше "зубріння", а більше мислення, розвитку особистості, і так - духовності - якщо не плутати її з релігійністю.
Согласен. Детям теперь придется молиться на оценку?
Нас тоже заставляли учить ядреную физику и формулы ДНК в которых сами учителя путались. Теперь не могут уместить в 11 лет школьную програму, а что дальше будет?
Довольно лишь сравнить програму 30 лет назад с нынешней, наши родители в институте учили то что учит сегодня старшеклассник.
Записан
OlalaZhm
Хха!
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 804


Хха!


« Ответ #58 : 27 Мая 2008, 18:06:09 »

А в комп"ютерах батьки розбираються краще ваших дітей-старшокласників?.. Отож, більше знань нині необхідно для того, щоб бути навіть не якимось фахівцем, а просто нормальною людиною.
Записан
WiseMan
Я знаю, що я не знаю нічого але інші не знають й того.
Постоялец
***

репутация +0/-0
Сообщений: 172



« Ответ #59 : 27 Мая 2008, 18:06:41 »

Можна представить, когда на уроке математики ученик сказал что задача не имеет решения - учитель решит ее и покажет ученику, как поступит учитель когда ученик спросит его кто такой бог или например что такое чудо? А ведь в библии есть еще сотни противоречий, что будут делать дети на уроках истории? Трудно даже представить как повлияет этот предмет на изложение целого ряда наук. У ребенка в голове будет "винигрет".
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14 Вверх Отправить эту тему Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Ссылка на календарь
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Рейтинг@Mail.ru