|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Juk
Ветеран
    
репутация +6/-0
Сообщений: 833

Как меня уже всё ....
|
 |
« Ответ #10 : 05 Марта 2009, 15:02:27 » |
|
Твоя клиентура в основно студенты, школяры, можно военный институт подтянуть. Делаешь маленькие листовочки, не ЛИСТОВИЩЕ а листовочки, типа визитка, не пафостаная!!! мол интернет, удобство, лучшие цены, и послыаешь с этими визитками 5 пистонов по городу в технари школы, и базары,
|
|
|
Записан
|
Только самка самосвала в год в дом приносит до 11 тонн земли!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шершавый
Пользователь
 
репутация +0/-0
Сообщений: 86

Don't walk on the grass. Smoke it!
|
 |
« Ответ #17 : 06 Марта 2009, 16:17:39 » |
|
На мониторах в Фуршете реклама ровна НУЛЮ и кпд её тоже НУЛЕВОЕ
Очень безапеляционное заявление, ничем не подкрепленное. У меня есть другая информация. Одни из первых рекламодателей на мониторах в фуршете - кинотеатр Синема, которые рискнули попробовать на 1 месяц и не ошиблись - по итогам проведенного ими анкетирования в билетных кассах подавляющая масса зрителей узнали об анонсе фильма именно с мониторов в фуршете. Таким образом данный вид рекламы превзошел анонсы в прессе по эффективности и к тому же оказался на порядок дешевле. Еще одна интересная деталь - в Фуршете ежедневно выбивается около 4000 (!) чеков т.е. можно предположить что ежедневная его посещаемость - в среднем как минимум 6000 человек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шершавый
Пользователь
 
репутация +0/-0
Сообщений: 86

Don't walk on the grass. Smoke it!
|
 |
« Ответ #18 : 06 Марта 2009, 16:25:39 » |
|
На мониторах в Фуршете реклама ровна НУЛЮ и кпд её тоже НУЛЕВОЕ
Вот что говорит об этом учебник по элементарным основам маркетинга: За статистикою, покупець проводить в супермаркеті в середньому 20-40 хвилин. При демонстрації ролика кожні 10-15 хвилин відвідувач має можливість побачити рекламу 2-3 рази, що гарантує більш високу ступінь запам’ятовування назви бренду або послуги. Особливо ефективною є реклама, яка транслюється в часи пік та святкові дні, коли біля кас супермаркетів виникають довгі черги. Яскраві диманамічні зображеня, їх часта зміна, та підтримка відеопотоку високоякісним аудіо-рядом привертають увагу покупців, розважаючи їх та створюючи іллюзію прискорення часу. Перегляд реклами на моніторах допомагає краще проінформувати покупців про найновіші послуги та товари, а також запобігає психологічній напрузі під час простоювання у черзі. На відміну від відеореклами в громадському транспорті та на відкритих приторгових майданах, трансляція на моніторах в ТЦ має значні переваги: ідеальне попадання в цільову аудиторію ( платіжоспроможний сегмент населення), та ідеальний момент для донесення інформації глядачеві (вау-фактор, високий рівень уваги перед моментом здійснення грошових розрахунків)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шершавый
Пользователь
 
репутация +0/-0
Сообщений: 86

Don't walk on the grass. Smoke it!
|
 |
« Ответ #25 : 06 Марта 2009, 22:52:26 » |
|
можеш разместить рекламу в маршрутках- ведь когда человек едит с работы или учёбы он полюбом обращает внимание на экран и по моему мнению эта реклама более эфиктивная чем в фуршете. а какое количество людей ездит в маршрутках!!!
возможную эффективность можно определить не столько количеством зрителей сколько их платежеспособностью в этом и заключается принципиальная разница между рекламой в общественном транспорте и рекламой в ТЦ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|