Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Октября 2019, 18:13:24
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  Первый форум Каменца-Подольского
|-+  Общение по интересам, Размышлизмы, споры, политика etc.
| |-+  Автомобили
| | |-+  Немцы потестили Калину. И ушли в осадок.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [Все] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Немцы потестили Калину. И ушли в осадок.  (Прочитано 8938 раз)
angar_19
Гость
« : 05 Декабря 2006, 17:56:07 »

 Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!

         Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?

         Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...

       

        "Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Лада Калина» пытается конкурировать с « Рено Логан», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

         Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Опель Корса» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, « Рено Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.

         Базовый двигатель «Renault Logan» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.

         На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.

         «Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.

         В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

       

         Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!

         И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…

Нарыл вот здеся: http://www.zr.ru/article49752.html
Записан
valeri
** предупреждение
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 23


« Ответ #1 : 02 Февраля 2007, 15:39:42 »

Всё у нас плохо!! Всё самое наилучшее у повергнутых. Что бы они не писали, всё принимаем за чистую монету. А ведь это чистой воды реклама!!! И ваабче, если не юзаешь за рулём - не надо судить о тормозной системе!!! Для этого необходимо много параметров - погода,состояние покрытия,состояние шин,скорость, состояние "прокладки" между рулём и сидением и тд. и тп. Так, что покупайте авто по карману, юзайте и делитесь своими впечатлениями. Удачи!!!
Записан
angar_19
Гость
« Ответ #2 : 02 Февраля 2007, 16:24:14 »

Патриот ТАЗов? Хорошо, пусть будет так.
Если прочитать рекламу "Калины" - машина зверь. Броневик всех времен и народов. Да только не верю я этой рекламе, потому что ездил на "Калине". Недолго, взял попробовать, но ездил. И этот идиотский "ватный" руль - это вообще клиника. Большего идиотизма я еще не видел. Поверь, ездил я на всяких машинах, и на грузовиках ездил. Но более невнятного управления еще не видел.
Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #3 : 16 Февраля 2007, 17:20:57 »

Бывают машины и хуже, но ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ПАЗ- ведра с болтами!!!
Записан
mamont
ДРЕВНИЙ
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 328


ПЕЙ ПИВО!!!


« Ответ #4 : 21 Февраля 2007, 12:59:32 »

Не гнать на наши машины да похуже иномарок это не кто не оспаривает но они ездят и будут ездить
Записан

Дадим бой мордобою!!! Двинем нашим крепким кулаком по мордобою!!!
angar_19
Гость
« Ответ #5 : 21 Февраля 2007, 13:04:11 »

Если 2110 стоит 9000 бакинских, а шевроль авео - 10000. Тогда нах нужно ведро с болтами? Если всего на 1000 дороже заплатишь и получишь что-то похожее на европейский автомобиль.
Записан
mamont
ДРЕВНИЙ
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 328


ПЕЙ ПИВО!!!


« Ответ #6 : 21 Февраля 2007, 14:39:12 »

Я же говорю что не кто не спорит что наши хуже чем забугорные но они же могут передвигаться! Это уже +
Записан

Дадим бой мордобою!!! Двинем нашим крепким кулаком по мордобою!!!
angar_19
Гость
« Ответ #7 : 21 Февраля 2007, 14:45:50 »

Ага, то что они едут это +. За 15 лет инженеры АВТОВАЗА добились того, что их машины начали самостоятельно передвигаться на большие расстояния.
Записан
mamont
ДРЕВНИЙ
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 328


ПЕЙ ПИВО!!!


« Ответ #8 : 21 Февраля 2007, 15:08:13 »

Вот видиш ты со мной уже согласен clap-1
Записан

Дадим бой мордобою!!! Двинем нашим крепким кулаком по мордобою!!!
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #9 : 21 Февраля 2007, 20:27:09 »

  По моему весь автотранспорт, выпускаемый на постсоветском пространстве в конечном счете обходится дороже в обслуживании и ремонте, чем  даже 10-15летние немцы или японцы. Если что-то полетело, поменял на новое и забыл на всю оставшуюся жизнь. А по ценам на железки- по многим позициям стоит дешевле чем на 2110 и др современные модели
Записан
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #10 : 21 Февраля 2007, 23:57:46 »

Ага, то что они едут это +. За 15 лет инженеры АВТОВАЗА добились того, что их машины начали самостоятельно передвигаться на большие расстояния.

почему 15 лет
с 67 года вроде

40 лет ведро с болтами на конвейере
Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #11 : 22 Февраля 2007, 15:46:09 »

  ну ты не понял.  10-15-летние немецкие машины в обслуге дешевле наших новых 10-ок
Записан
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #12 : 22 Февраля 2007, 16:15:34 »

я о том что первая модель жигулей
с минимальными изменениями уже 40 лет на конвейере
Записан
mamont
ДРЕВНИЙ
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 328


ПЕЙ ПИВО!!!


« Ответ #13 : 22 Февраля 2007, 16:20:15 »

И самое смешное досих пор ездят и подаються тюненгу rulesssss
Записан

Дадим бой мордобою!!! Двинем нашим крепким кулаком по мордобою!!!
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #14 : 22 Февраля 2007, 16:23:45 »

к сожалению это уже не смешно
Записан
ur7ts
Пользователь
**

репутация +0/-0
Сообщений: 55


« Ответ #15 : 22 Февраля 2007, 17:08:41 »

Считаю,что нашему автопрому пора прекратить свое существование
-Не можешь срать,не мучай жопу-
Возможно бывают автомобили хуже(что вряд ли),но мне они не встречались за мою доооолгую практику.
Для такого качества изделия- ценник безумный Злой
 Классические модели 01-07 и тем более Нива,вообще ацтой
Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #16 : 22 Февраля 2007, 18:18:22 »

  У самого вторая машина( рабочая) ВАЗ-2102, как сажусь после гольфа, плакать хоца.
Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #17 : 22 Февраля 2007, 19:45:52 »

  У друга новая нива с автосалона была, за год эксплуатации -5 месяцев в гарантийном ремонте простояла в 6 заходов.  Продал. взял 2112- 2 месяца в ремонте, через год продал. Сейчас завязал с мееестным автопромом.
Записан
ur7ts
Пользователь
**

репутация +0/-0
Сообщений: 55


« Ответ #18 : 22 Февраля 2007, 19:52:25 »

Мудрое решение
Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #19 : 22 Февраля 2007, 20:39:43 »

  Конечно мудрое, 3года на астре б/у откатал палец о палец не ударив за 120тыс.км, сейчас форда осваивает нового
Записан
ur7ts
Пользователь
**

репутация +0/-0
Сообщений: 55


« Ответ #20 : 22 Февраля 2007, 23:20:17 »

Как говорят бюргеры:-Опель был бы самой плохой машиной,если бы не было
Форда
Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #21 : 22 Февраля 2007, 23:23:24 »

Астрочка в целом не плохая машинка была
Записан
ur7ts
Пользователь
**

репутация +0/-0
Сообщений: 55


« Ответ #22 : 22 Февраля 2007, 23:28:58 »

удалено
оффтоп
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2007, 13:43:00 от Snake » Записан
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #23 : 23 Февраля 2007, 10:52:00 »

удалено
оффтоп
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2007, 13:42:41 от Snake » Записан
angar_19
Гость
« Ответ #24 : 23 Февраля 2007, 15:36:06 »

Хотелось бы внести некоторую ясность и напомнить с чего начиналась тема. Разговор шел о калине, а не про опель, форд и д.т.
И мое мнение. Калина не соотвестствует моим ожиданиям, а также той рекламе, которую ей создал АВТОВАЗ. Автомобиль подучился сырой. И если встанет вопрос выбора между калиной и десятым семйтвом, то выбор будет в сторону десятки. По нескольким причинам.
За все время производства в десяке было вылечено достаточное количество детских болезней. Технология отработана в достаночной мере, для гарантии приемлемого качества изготовления.
На машине применен показавший себя с хорошей стороны двигатель ВАЗ 21083, на который было установлено обрудование для впрыска топлива. Пусть пока впрыск не являеться распределеным, но и моновпрыск тоже достаточно грамотное решения для бензина имеющегося в продаже на территории Украины и России. Этот двигатель был, в свое время, спроэктированым инженерами ПОРШЕ и, по состоянию на момент его проэктирования, обладал приемлимыми характеристиками.
В сравнении стоимости и сложности обслуживания новых автомобилей десятого семейства и автомобилей ДАЧИА ЛОГАН и ШЕВРОЛЕ - опять преимущество на стороне десятки. И разница в цене, в отдельных случаях, может быть в 2-2,5 раза. Это если не вести речь о кузовных деталях. Там разница еще больше.
И в завершении, хотелось бы сказать, что в автомобиле десятого семейства, при наличии прямых ук и не задурманеной головы в состоянии разобраться практически любой мужик, чего не скажешь о его конкурентах. Как человек имеющий опыт работы с автомобилями, хочу сказать, что на данный момент, десятое семейство- оптимальный автомобиль для среднего украинца.
Я усё.
Записан
ur7ts
Пользователь
**

репутация +0/-0
Сообщений: 55


« Ответ #25 : 23 Февраля 2007, 15:57:55 »

Ангарчик прав,Калина совсем сырое авто и классом ниже 10-го семейства.вообщем 10-ка тоже не подарок и я выбрал бы что-то из серии
2113-2115,как наиболее обсосаные и в ценовой политике "оптимальные.
Калина вне конкуренции
Записан
angar_19
Гость
« Ответ #26 : 23 Февраля 2007, 16:01:09 »

Семейство самара-2 - это доведенная до ума самара. Вот только рестайлинг и установка оборудования впрыска топлива не исправили ситуации с комфортом езды и этими дебильными скрипящими панелями. Хотя, на безбабье и рыбу раком.
Разница в цене позсоляет самаре-2 конкурировать с десятками, да только слишком уж старая контрукция. Больше в ней не резерва для доведения до ума. И это плохо. Хотя, это только мое мнение.
Записан
angar_19
Ветеран
*****

репутация +1/-1
Сообщений: 2242


Трррр-трррр-трррр вжик фак


« Ответ #27 : 20 Февраля 2009, 21:13:30 »

В ответ на издевательства немцев над Калиной, россияне поиздевались над Passat CC. Рубят правду матку, аж гай шумит.
Некоторые места всерьез заставляют задуматся о смысле жизни.

Цитировать
Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе.

Цитировать
Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.

Цитировать
Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым.

Цитировать
Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140".

А вообще - наслаждайтесь
Записан


Снимаю, порчу, лишаю девственности.дорого.
Люди все женятся
Многие нет,
И покупают курей на обед
Тостеры, вещи и прочий комфорт,
Если не сделает сразу аборт.
KILLER.SG
Ветеран
*****

репутация +8/-7
Сообщений: 1104


« Ответ #28 : 20 Февраля 2009, 22:49:19 »

Да написано в статье с юмором присущем только в постсоветском пространстве  жжошь, сцуко, я в истерике
Записан

Грамматический словарь читал, не помогает



angar_19
Ветеран
*****

репутация +1/-1
Сообщений: 2242


Трррр-трррр-трррр вжик фак


« Ответ #29 : 21 Февраля 2009, 16:08:42 »

А затем вписались дывоводы.
Рыдаль.  жжошь, сцуко, я в истерике
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14273.htm
Как грицца, вот он сборник мифов и легенд о паське.
Записан


Снимаю, порчу, лишаю девственности.дорого.
Люди все женятся
Многие нет,
И покупают курей на обед
Тостеры, вещи и прочий комфорт,
Если не сделает сразу аборт.
OlalaZhm
Хха!
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 804


Хха!


« Ответ #30 : 21 Февраля 2009, 16:09:37 »

Провели краш-тесты российских автомобилей. Самым опасным был
признан автомобиль "Ока":
пока сажали манекен в машину, ему сломали обе ноги.

http://www2.maidan.org.ua/news/view.php3?bn=maidan_free&trs=-1&key=1235215395&first=1235223717&last=1235164501
Записан
GUTA
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.
Ветеран
*****

репутация +17/-8
Сообщений: 1185



« Ответ #31 : 21 Февраля 2009, 19:00:13 »

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14273.htm

Жесть!
Записан

В деревне Нижние Кулебяки есть люди недовольные качеством сборки "Mercedes-Benz E 63 AMG"
angar_19
Ветеран
*****

репутация +1/-1
Сообщений: 2242


Трррр-трррр-трррр вжик фак


« Ответ #32 : 21 Февраля 2009, 19:09:10 »

Афигеть. Скорость поражает. Было двумя постами ранее.
Записан


Снимаю, порчу, лишаю девственности.дорого.
Люди все женятся
Многие нет,
И покупают курей на обед
Тостеры, вещи и прочий комфорт,
Если не сделает сразу аборт.
Евгений
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 2895



« Ответ #33 : 21 Февраля 2009, 20:46:38 »

Простить себе не могу, что продал Гольф-3... Плачущий
При выборе следующей машины подошел к калине-универсал, открыл одну дверь, закрыл ее, и, больше к калине в жиззь не подойду. Улыбка
Записан
Lоm
Старожил
****

репутация +4/-0
Сообщений: 370



« Ответ #34 : 23 Февраля 2009, 22:23:15 »

Новость дня: Калина и Приора получили автомат)

теперь они убивают своих владельцев короткой очередью...чтобы не мучались...
Записан

Страниц: 1 2 [Все] Вверх Отправить эту тему Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Ссылка на календарь
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Рейтинг@Mail.ru