Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Октября 2019, 20:06:25
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  Первый форум Каменца-Подольского
|-+  Общение по интересам, Размышлизмы, споры, политика etc.
| |-+  Лаємо владу...
| | |-+  Говорят пенсионеры в Каменце "пролетают"?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Говорят пенсионеры в Каменце "пролетают"?  (Прочитано 13938 раз)
ASSA
Старожил
****

репутация +3/-8
Сообщений: 360


ИСТИНА ВНУТРИ НАС!


« : 01 Августа 2006, 02:58:58 »

Говорят, что в связи с "гибелью" в Каменце рейсового автобусного транспорта и переходом на маршрутки и такси, пенсионеры города "пролетели" с бесплатным проездом. Хотя по всей Украине эта небольшая "дань уважения" ещё существует. Если это правда, то остаётся только горько усмехнуться по этому поводу...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Записан
Брысь
сам такой!
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 761


тайшо


« Ответ #1 : 10 Августа 2006, 20:04:37 »

Отвечу. не отменимили. на ВСЕХ городских маршрутах есть некое известное кол-во рейсов (кажись четыре в день) которые обязаны возить дедов по льготным ценам. Водилы сами для себя устанавливают эту очерёдность. повторюсь: сессия НЕ отменила льготные проезды.
Записан

Убеждённый пролетарийб*ля. Вежливый. Антогонист. Пофигист. Хулиган. Хиппий. Пью. Портвейн. Меняю аватары. На портвейн.
Valerka
Постоялец
***

репутация +0/-3
Сообщений: 164


« Ответ #2 : 11 Августа 2006, 10:36:47 »

Вобсчем, пенсионеров возят по 1 человеку в рейс (в один конец) вроде, до 16.00, или где-то так.
Записан
Darth Vader
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 1845


Linux is obsolete. (c) Andy Tanenbaum


WWW
« Ответ #3 : 11 Августа 2006, 18:59:31 »

Говорят, что в связи с "гибелью" в Каменце рейсового автобусного транспорта и переходом на маршрутки и такси, пенсионеры города "пролетели" с бесплатным проездом. Хотя по всей Украине эта небольшая "дань уважения" ещё существует. Если это правда, то остаётся только горько усмехнуться по этому поводу...

А по-моему это нормально.  Эта небольшая "дань уважения" в связи с перемещением лечебных заведений очень даже полезна.


Записан

Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #4 : 12 Августа 2006, 01:23:34 »

сколько раз видел эту ситуацию в маршрутке, итог как правило - скандал с водилой

не хотят они их возить гады
Записан
ASSA
Старожил
****

репутация +3/-8
Сообщений: 360


ИСТИНА ВНУТРИ НАС!


« Ответ #5 : 14 Августа 2006, 02:28:31 »

Ну то тем более, надо чтоб "Морозные" социалисты, раз уж Рудьковский главный в МПС теперь, для стариков в Каменец пару железнодорожных автобусов подарили, пока они(пенсионеры) рельсы в металлолом не поздавали. Потому, что по старой советской(социалистической) логике они(Каменецкие пенсионеры) эту сталь лили, они насыпь сыпали, они шпалы ложили, значит это их "рельса"...
Вот теперь ещё бы паровозик(трамвайчик) к ней, то глядишь и посёлок сахзавода, базар, вокзал, микрорайон, пос. Смирнова и Первомайский - рукой подать. Тем более что у Ж.Д. РАСПИСАНИЕ "железное" и можно заранее всё ЗАПЛАНИРОВАТь, а это пенсионеры любят и умеют.
Записан
Darth Vader
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 1845


Linux is obsolete. (c) Andy Tanenbaum


WWW
« Ответ #6 : 14 Августа 2006, 17:29:25 »

Ну то тем более, надо чтоб "Морозные" социалисты, раз уж Рудьковский главный в МПС теперь, для стариков в Каменец пару железнодорожных автобусов подарили, пока они(пенсионеры) рельсы в металлолом не поздавали. Потому, что по старой советской(социалистической) логике они(Каменецкие пенсионеры) эту сталь лили, они насыпь сыпали, они шпалы ложили, значит это их "рельса"...
Вот теперь ещё бы паровозик(трамвайчик) к ней, то глядишь и посёлок сахзавода, базар, вокзал, микрорайон, пос. Смирнова и Первомайский - рукой подать. Тем более что у Ж.Д. РАСПИСАНИЕ "железное" и можно заранее всё ЗАПЛАНИРОВАТь, а это пенсионеры любят и умеют.

А по новой ("оранжевой") логике хорошо бы, если бы пенсионеры жили где-то в резервациях и не доставали никого своими проблемами. Там глядишь и пенсий платить не надо. Завез хлебушка раз в месяц - и чудненько.


Записан

ASSA
Старожил
****

репутация +3/-8
Сообщений: 360


ИСТИНА ВНУТРИ НАС!


« Ответ #7 : 15 Августа 2006, 01:25:42 »

Ну, судя по спектру "ораньжевое" от "красного" недалеко живёт! Хотя и "синее" тяготеет к чёрному(невидимому, холодному ультрафиолету). Так что думайте сами выбирайте сами. Хотя я считаю, что в Каменце все эти "радуги" за века, не один раз уже прокрутились. И уж кому -кому, а Каменчанам так "тупить", особенно со своими же стариками, по меньшей мере, как-то  "быковато". А где же мудрость...ГДЕ МУДРОСТЬ!!! Непонимающий
Записан
OS
Новичок
*

репутация +0/-0
Сообщений: 9


« Ответ #8 : 15 Августа 2006, 18:01:06 »

Позволю себе ссылочку на ФУП
http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,1261559
Записан
Darth Vader
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 1845


Linux is obsolete. (c) Andy Tanenbaum


WWW
« Ответ #9 : 15 Августа 2006, 18:50:57 »

Шкода, що ми не у Львові.
Записан

Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #10 : 16 Августа 2006, 00:11:12 »

тут ничего не выйдет у сожалению Грустный
откупятся
они и так практически все ездят по одному маршруту: базар - микрорайон (базар) и другого  не хотят, стоит на конечной 15 машин "очередь" набирает полную пассажиров а потом едет))) на конечную

на промежуточных остановках в час пик практически не сядешь

Записан
ASSA
Старожил
****

репутация +3/-8
Сообщений: 360


ИСТИНА ВНУТРИ НАС!


« Ответ #11 : 16 Августа 2006, 00:33:41 »

Да! Наши "работодатели" не привыкли ещё легко и комфортно деньги зарабатывать как для себя, так и тем более для своих "роботяг". Чем "натирать геморои" маршрутчикам", лучше бы "оптом" паровозами деньги гребли. Как раз микрорайон-базар-вокзал рельса есть. А на эти деньги(если бы не "жаба") можно и пенсионерам бесплатный проезд и маршрутки перекрасить в "скорые помощи" и (с теми же водилами) по району пустить.
Но видимо старый армейский принцип, типа: "меня,  на первом году "деды"е,,ли, поэтому теперь и я вас как дед е,,ать буду" в нашей "ЭЛИТЕ" всё ещё силён....
Записан
Darth Vader
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 1845


Linux is obsolete. (c) Andy Tanenbaum


WWW
« Ответ #12 : 17 Августа 2006, 18:28:50 »

тут ничего не выйдет у сожалению Грустный
откупятся
они и так практически все ездят по одному маршруту: базар - микрорайон (базар) и другого  не хотят, стоит на конечной 15 машин "очередь" набирает полную пассажиров а потом едет))) на конечную

на промежуточных остановках в час пик практически не сядешь


Не в час пик, тоже не сядеш. Так для разнообразия попробуй в суботу или воскресенье после 16.00 добраться до роддома/горбольницы/райбольницы (или обратно).

Их прост нет!!!

Я помню как Мазурчак перед выборами ходил и говорил, что маршрутки будут ездить до 23.00. И даже постановления издали.

Только вот прикол - какая им разница до когда не ездить до 18.00 или до 23.00?
Записан

NikoS
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 325



« Ответ #13 : 19 Сентября 2006, 22:10:46 »

Я помню как Мазурчак перед выборами ходил и говорил, что маршрутки будут ездить до 23.00. И даже постановления издали.
Только вот прикол - какая им разница до когда не ездить до 18.00 или до 23.00?
и не только издали постановление, а на сесии утвердили - только действительно правда - маршрутчикам это все до лампочки
ну НЕ БУДУТ везти они одного-двух пасажиров - им весь комплект подавай.
И еще МЕР обещал что вырежут все тополя (пуховые) + насадят всесто них компенсацию
будут привлечены к админ ответственности тех кто поджигает и тех кто не своевременно вывозит опавшие листья - спросите кого в прошлом наказали?
в этом году пускай мне кто-нить попадется в возле моих окон - устрою теророр  Злой - может тогда власти прозреют и будут выполнять свои "обіцянки"
Записан
Марічка Пюрзантьєвна Невариборщ
с. Зоряні Підбульківці
Постоялец
***

репутация +2/-0
Сообщений: 175



WWW
« Ответ #14 : 03 Января 2007, 01:46:15 »

Вобсчем, пенсионеров возят по 1 человеку в рейс (в один конец) вроде, до 16.00, или где-то так.
Позвольте внести ясность, поскольку владею некоторой информацией. Пенсионеров возят на всех городских маршрутах без оплаты за проезд ежедневно с 10.00 до 16.00. Водители никакую очередность не устанавливают - возят всех пенсионеров без исключения, случается, по 10-15 человек за рейс. Естесственно, водители маршруток от этого не в восторге, но вовсе не потому, что они гады (хотя, и такие тоже встречаются), а потому что многие пенсионеры этим злоупотребляют. Есть отдельная категория пенсионеров-путешественников, которые просто наматывают километры в отведенное для них время. Если посчитать доходы - расходы маршрутчиков, то жалеть придется не пенсионеров, а маршрутчиков (к слову, хоть и редко, но встречаются понимающие пенсионеры, которые платят за проезд - согласитесь, что далеко не все пенсионеры бедные). А выделяемой  городскими властями суммы компенсации за перевозку льготников хватает только на оплату проезда 30-50% пенсионеров, остальных водители вынуждены перевозить за свой счет. Я считаю, что намного справедливее было бы выплачивать отдельным категориям пенсионеров денежные компенсации - на проезд, лекарства и т.п., а не перекидывать проблемы государства на водителей маршруток.
они и так практически все ездят по одному маршруту: базар - микрорайон (базар) и другого  не хотят, стоит на конечной 15 машин "очередь" набирает полную пассажиров а потом едет))) на конечную
В настоящее время в городе нет ни одного маршрута "базар - микрорайон - базар" Маршруты №№ 23, 25 после 19.00 загружаются у базара по той причине, что на конечной остановке (Проспект, Военный институт) пассажиров практически не бывает. Видимо, по этой причине в вечернее время не ходят маршрутки в другие районы города - кому охота гонять пустую машину и работать себе в убыток? Эх, Кучер, Кучер... Где твои троллейбусы?  Плачущий
Записан

Больной нуждается в уходе врача, и, чем дальше уйдет врач, тем лучше.
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #15 : 03 Января 2007, 09:13:37 »

не соглашусь
днем тоже не легче  сесть на маршрутку
по поводу "базар- микрорайон базар"  еще все актуально, и это не сводится к вечернему переносу маршрута, что кстати тоже нигде не заявлено, по крайней мере я в машинах не видел надписи "внимание вечером переходим на сокращенный маршрут"

кста вопрос если вы владееете информацией

почему проезд  в каменеце дороже чем в хмельницком и киеве? где пробег по маршруту значительно больше?
особые условия труда?
Записан
Xen
Ветеран
*****

репутация +69/-11
Сообщений: 1715


Ктулху вас всех зохаваит.


« Ответ #16 : 03 Января 2007, 20:07:24 »

Наверное потому, что у нас маршрутки останавливают каждые 50м, а как известно наибольший расход горючего приходится на...
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Марічка Пюрзантьєвна Невариборщ
с. Зоряні Підбульківці
Постоялец
***

репутация +2/-0
Сообщений: 175



WWW
« Ответ #17 : 03 Января 2007, 21:37:49 »

не соглашусь
днем тоже не легче  сесть на маршрутку
по поводу "базар- микрорайон базар"  еще все актуально, и это не сводится к вечернему переносу маршрута, что кстати тоже нигде не заявлено, по крайней мере я в машинах не видел надписи "внимание вечером переходим на сокращенный маршрут"
Уточните, пожалуйста - с чем конкретно вы не согласны? Я вовсе не утверждаю, что у нас в городе решена проблема перевозки пассажиров (я уже не говорю о качестве) - совсем наоборот! Проблема общественного транспорта в городе была, есть и будет - до тех пор, пока будет бардак в стране. Вы знаете, например, что доля бюджетного финансирования общественного транспорта в Европе колеблется от 17% - к примеру, в Финляндии и Великобритании; свыше 45% в Чехии; до 80 % (!) в Нидерландах и Италии. Это и является европейским стандартом заботы о гражданах. В Киеве бюджетные расходы на общественный транспорт не превышают 8%. Что говорить о Каменце? У нас и того нет. И все претензии мы должны предъявлять Верховной Раде и местным властям. Почему перевозкой пассажиров занимаются частные предприниматели, которые из своего кармана оплачивают налоги, страховки, лицензионные карты, квартальные и годовые техосмотры, ежедневные медосмотры, ежемесячные спилочные, бухгалтерские и прочую хрень, которой до фига и больше? За свой счет они заправляют машины, за свой счет их покупают и ремонтируют. Почему у нас нет централизованной государственной транспортной службы, как, скажем, при Союзе или в Европе? Там никто на частных троллейбусах и автобусах не ездит. И никто не жалуется. А мы с голым задом - зато самостоятельные! Только многим эта самостійність і незалежність уже поперек горла. Мы своим детям что говорим? - вырастешь, встанешь на ноги, будешь сам себя обеспечивать - вот тогда и будешь самостоятельным и независимым. А до тех пор отца и мать слушай. Старый строй развалили, новый не создали, кормим многочленов и ищем виноватых. Возвращаемся к нашим бедным маршрутчикам, которым, после вышеперечисленного, собственно, и претензии-то предъявлять смешно. По поводу "базар- микрорайон базар"  - ну НЕТ у нас ни одного такого маршрута! Назовите, кто знает! Грузятся возле базара - естессно! - ведь там наибольшее скопление людей. Как правило, с конечной остановки (Проспект, Военный институт) к базару маршрутки подъезжают пустыми. По договору с исполкомом интервал движения на "популярных" маршрутах - 10 минут (в часы пик 5 минут). Поэтому днем они с интервалом в 5 минут выезжают с конечной и у базара не задерживаются - забирают скопившихся пассажиров (если они есть) и едут дальше. Если пассажиров нет - едут ПУСТЫМИ. Ну подождут 1-2 минуты - не больше. В вечернее время. ЕСЛИ ВАМ НУЖНО в вечернее время попасть с микрорайона или цемзавода к Военному институту или на Проспект (к мосту) - вас туда ДОВЕЗУТ! Если же, конечно, вы не выйдете возле базара и не захотите прогуляться пешком. Далее. Насколько логично стоять вечером в очереди 10 минут на конечной остановке (где нет людей) и пустым приезжать к базару (где может скопиться за это время 20, 30, 40...? пассажиров)? Всех не заберешь, а ведь следующая маршрутка по графику - через 10 минут! СПАСИБО МАРШРУТЧИКАМ за то, что они по традиции в вечернее время загружаются у базара. И это не сокращение маршрута - это перенос места загрузки. Если есть пассажиры (маршрутка заполнится) - водитель не станет ждать 10 минут, а отправится раньше. Если пассажиров мало - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! - водитель не имеет права задерживать маршрутку более, чем на 10 минут, но и пассажиры не имеют права требовать у водителя отправиться ранее чем через 10 минут после начала погрузки.
почему проезд  в каменеце дороже чем в хмельницком и киеве? где пробег по маршруту значительно больше?
особые условия труда?

Цены за проезд в киевских маршрутках - от 1.50 гр. и больше, в троллейбусах и метро - 0.50 гр. В Хмельницком давно не была, а вот в Черновцах - давно уже 1.50 гр. С учетом того, что в более крупных городах на каждой остановке 3-5... пассажиров выходят и столько же заходят - остается только еще раз пожалеть наших маршрутчиков. Они везут от базара и до обеда. И при этом, как правильно заметил Xen - останавливаются через каждые 50 см. В Киеве вы сможете выйти только на остановке.
Записан

Больной нуждается в уходе врача, и, чем дальше уйдет врач, тем лучше.
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #18 : 03 Января 2007, 22:04:40 »

например водитель 19 маршрута пока не наберет полный салон с старом городе -  никуда не тронется
в тоже время сесть на 19  в районе 2 школы очень трудно

спасибо за право ехать стоя в три погибели в прокуренном микроавтобусе?

после 21 часа хрен куда уедешь
хотя как я понял до 2300 они должны быть на маршруте

по поводу вопроса о бюджете и власти то не ко мне вопрос,я за них не отвечаю))


ладно хватит
я уже практически не не пользуюсь маршрутками
очень доволен этим фактом


Записан
angar_19
Гость
« Ответ #19 : 03 Января 2007, 22:32:12 »

Интересно, а чем заниматься частным предпринимателям, если пассажирскими перевоками будет заниматься гос. организация или крупным автопарк? Идти на базар продавать трусы и валенки? А может давайте все передадим государству и организации покрупнее?
Предприниматель должен работать, платить налоги, трудоустраивать людей - и на эти деньги живут бюджетники.
То, что власть не в состоянии заставить перевозчиков работать по установленому графику- недоработки власти и тех, кто эту власть так долго выбирали (немного не в тему, но все-же. Когда  я работал на автосервисе, ко мне приехал клиент и спросил: - "А ты чего не на майдане?" Я у его спросил - "А кто моего ребенка кормить будет?" Пока на майдане бились головой в стену и пребывали в эйфории, больше половины Украины не работало)
А насчет переносов маршрута: А если я не хочу уезжать на сахзавод с базара, а хочу с перекрестка Франко и проспекта? Тока на такси? Да я ************** демократию и власть

держим себя в руках
« Последнее редактирование: 03 Января 2007, 22:39:45 от Snake » Записан
Марічка Пюрзантьєвна Невариборщ
с. Зоряні Підбульківці
Постоялец
***

репутация +2/-0
Сообщений: 175



WWW
« Ответ #20 : 04 Января 2007, 12:02:35 »

Как говорил великий Карлсон - "Спокойствие, только спокойствие"... Хотя нервы, конечно, не железные.

На 19 маршруте (и не только) в последнее время очень упали заработки - поэтому водители шкалят.

"...в тоже время сесть на 19  в районе 2 школы очень трудно..." - очень часто именно там я без проблем сажусь в 25-й, который тоже едет на микрорайон.

После 21 часа всегда можно поехать на микрорайон или к базару.

На маршруте по договору с исполкомом "популярные" должны быть до 22.00, "непопулярные" - до 19.00 - 20.00 (в зависимости от маршрута).

"...я уже практически не пользуюсь маршрутками..." - это несколько заметно. И вам остается только позавидовать - мне приходится ездить в маршрутках регулярно.

"...чем заниматься частным предпринимателям, если пассажирскими перевоками будет заниматься гос. организация или крупным автопарк?" - идти работать водителями в автопарк или по своей специальности.

"...Предприниматель должен может работать, должен платить налоги..." Трудоустраивать людей он не обязан.

"...На эти деньги живут пытаются выжить бюджетники..." - Поступления в местный бюджет от предприятий малого бизнеса составляют лишь 30% его доходной части. Остальные 70% поступают в бюджет из других источников - промышленность, туризм и др. К слову, за последние 5 лет доходы бюджета Кам.-Под. увеличились с 18,4 млн. грн. до 50,2 млн. грн. Именно эти отрасли нам и надо развивать, а не плодить предпринимателей и налоговиков.

"...То, что власть не в состоянии заставить перевозчиков работать по установленому графику - недоработки власти и тех, кто эту власть так долго выбирал..." - золотые слова. К сожалению, многочлены в Верховной Раде упражняются в словоблудии, президент озабочен проблемой голодомора 30-х годов, а нам остается ждать следующих "чесних і прозорих" выборов.
Записан

Больной нуждается в уходе врача, и, чем дальше уйдет врач, тем лучше.
angar_19
Гость
« Ответ #21 : 04 Января 2007, 12:10:23 »

А зачем предпринимателю идти работать водителем?
А если предприниматель не хочет работать по специальности? (он закончил сельхоз академию по спецальности "агроном")
Как это, "...Предприниматель должен может работать, должен платить налоги..." Трудоустраивать людей он не обязан"? Если предприниматель разширяеться, покупает еще автобусы, как он не будет трудоустраивать людей? Он дает им работу, дает возможность заработка. Или в Вашем понимании предприниматель - это торговец тапочками и носками на базаре? Бугагагагага (3 раза)
Записан
Марічка Пюрзантьєвна Невариборщ
с. Зоряні Підбульківці
Постоялец
***

репутация +2/-0
Сообщений: 175



WWW
« Ответ #22 : 04 Января 2007, 14:03:39 »

В данной теме мы обсуждаем проблемы, связанные с предпринимателями - маршрутчиками. Что нужно, чтобы работать на маршрутке?
1. Покупаете микроавтобус.
2. Регистрируетесь предпринимателем.
3. Проходите конкурс.
4. Работаете на маршруте самостоятельно.
 Вы, конечно, можете вместо себя на маршрут посадить "найману особу" - но вы не обязаны это делать. Вы можете купить 10 микроавтобусов и посадить на них 10 "найманих особ". Но вы не обязаны это делать. Ваши машины могут спокойно стоять в гараже. Вам за это ничего не будет. Все предприниматели имеют право работать самостоятельно. Все предприниматели (как мелкие, так и крупные)  имеют право расширять штат работающих сотрудников и обязаны за них платить налоги. Но они не обязаны этот штат расширять и трудоустраивать людей. Улавливаете разницу? Трудоустройством людей обязано заниматься бюро по трудоустройству.

"...В Вашем понимании предприниматель - это торговец тапочками и носками на базаре?.." - А в Вашем понимании предприниматель - это крупный магнат типа Ахметова? Или директор фирмы? Сходите в налоговую в период сдачи квартальных отчетов и посмотрите на наших предпринимателей. Подавляющее большинство составляют предприниматели - одиночки, которые работают сами на себя. Среди них очень много бывших бюджетников - учителей, медработников, музыкантов, людей с высшим образованием, которые вынуждены торговать тапочками и носками (и не только) на базаре (и не только). Вот это и есть "Бугагагагага (3 раза)".  Возвращаясь к теме, хочу добавить, что я лично знаю бывших учителей (2), завуча (1), музыкантов (2) и агрономов (1), которые сейчас работают на маршрутках и которые с большим удовольствием работали бы по специальности за достойную зарплату. А профессиональные водители работали бы в крупном автопарке и не парили бы себе мозги теми проблемами, которые на них  навесило государство.
Записан

Больной нуждается в уходе врача, и, чем дальше уйдет врач, тем лучше.
angar_19
Гость
« Ответ #23 : 04 Января 2007, 14:18:13 »

Для начала, давайте уточним некоторые моменты. Предприниматель, который хочет перевозить людей обязан (еще раз ОБЯЗАН) обеспечить ей ТО. Или он сам нанимает людей, кторые занимаються обслуживанием этой машины или заключает договор с СТО на обслуживание. Такой договор, на дщанный момент, можно заключить только с АТП. Водители делают проще. Он регестрируеться предпринимателем, а потом здает свою машину в аренду АТП, которая и ремонтирует судорогу на колесах (во всяком случае по документам).
И какой смысл работать, не развивая свой бизнес? Только для отчетности? Я согласен, что может и обязан это разные вещи. Но, работать не развиваясь - значит топтаться на месте (вот из-за таких людей в стране только один космонавт. Бугагагагагагагага).
Если человеку облом поискать себе хорошую работу - пусть идет в центр занятости , там ему предложат много вакансий. Грузчики, токари и т.д. Нравиться - пусть работает, хотя, лично я, лучше пошевелю своей толстой задницей и поищу себе работу сам (прикинь, какой я живчик  Смеющийся).
И почему предпрениматель это обязательно магнат? На данный момент - это, скорее всего, будущий магнат. Если он конечно заботиться о развитии своего бизнеса.
Насчет налоговой. Ты не поверишь, но я там раньше бывал каждый месяц. тоже сдавал отчеты и консультировался. А сейчас мои отчеты носит мой бухгалтер. Проикинь какая засада. А еще 2 года назад я сам валил норму своими руками.
Думай о развитии - и кришна улыбнеться тебе.
Записан
angar_19
Гость
« Ответ #24 : 04 Января 2007, 14:21:47 »

Небольшое уточнение.
После здачи своей машины в аренду, водитель сам на ней ездит. Но при этом, у него в АТП закл.чен договор, на основании которого он числиться водителем.
Записан
Марічка Пюрзантьєвна Невариборщ
с. Зоряні Підбульківці
Постоялец
***

репутация +2/-0
Сообщений: 175



WWW
« Ответ #25 : 04 Января 2007, 22:26:14 »

Для начала, давайте уточним некоторые моменты. Предприниматель, который хочет перевозить людей обязан (еще раз ОБЯЗАН) обеспечить ей ТО.
Совершенно верно.
Или он сам нанимает людей, кторые занимаються обслуживанием этой машины или заключает договор с СТО на обслуживание. Такой договор, на дщанный момент, можно заключить только с АТП. Водители делают проще. Он регестрируеться предпринимателем, а потом здает свою машину в аренду АТП, которая и ремонтирует судорогу на колесах (во всяком случае по документам).
Не совсем так. Для получения лицензии, дающей право на перевозку людей в маршрутных такси, и лицензионной карточки на машину, работающую на маршруте, предприниматель обязан заключить ряд договоров, - в том числе и договор на ТО. Этот договор может быть заключен как с АТП, так и с СТО. Для того, чтобы отремонтировать "судорогу на колесах", машина в аренду не сдается. Она, согласно договору, проходит обслуживание в АТП / СТО  или же, чаще всего, - ремонтируется в любом другом месте по усмотрению хозяина.

После здачи своей машины в аренду, водитель сам на ней ездит. Но при этом, у него в АТП закл.чен договор, на основании которого он числиться водителем.

Если я сдам вам в аренду машину или участок земли, то ездить на своей машине или сажать кукурузу на своей земле я не смогу до тех пор, пока не истечет срок договора аренды. Вы будете возить на моей машине пенсионеров и сажать на моей земле бананы или еще че-нибудь, что будет прописано в договоре, а я буду только получать деньги за аренду.

Со всеми остальными вашими рассуждениями насчет развития личностных качеств предпринимателя я полностью согласна. Только не всем это надо - мне тоже в течение 5 лет приходилось регулярно посещать налоговую инспекцию, а сейчас за меня туда ходят другие, а я занимаюсь совершенно другим делом, - далеким от предпринимательства, - и очень этим довольна.  
Записан

Больной нуждается в уходе врача, и, чем дальше уйдет врач, тем лучше.
angar_19
Гость
« Ответ #26 : 04 Января 2007, 23:14:04 »

Тогда, может, вы сможете мне назвать СТО, которое в состоянии провести ТО автомобиля в сотвестствии с требованиями? Да еще и за деньги приемлимые для водителя или хозяина автомобиля.
Машина сдаеться в аренду АТП, и водителем на ее назначаеться тот, кто здал е в аренду (если он сам того хочет). Тогда, по документам, обслуживанием автомобиля занимаеться АТП силами своей ремзоны. А это уже совсем другие деньги. Могу в чем-то ошибаться, потому что данные полуторогодовой давности. Как точно выглядят денежные расчеты АТП с водителем и наоборот - в деталях незнаю, поэтому прокоментировать пока не могу.
Записан
Марічка Пюрзантьєвна Невариборщ
с. Зоряні Підбульківці
Постоялец
***

репутация +2/-0
Сообщений: 175



WWW
« Ответ #27 : 05 Января 2007, 00:46:44 »

Насколько я знаю, есть неплохая СТО в Черновцах - правда, не всем по карману. В Каменце - не знаю, никогда их услугами не пользовались. Все, в основном, приводят в порядок машины собственными силами или обращаются к частникам. Кулибиных у нас хватает.
По поводу сдачи машины в аренду АТП - есть такая фишка у Шевчука, но развивать эту тему не советую.
Еще пару таких постов - и нас отшлепают за отклонение от темы.
Посему - наилучшие пожелания всем пенсионерам Каменец-Подольского и водителям маршруток, возящих их бесплатно!
Записан

Больной нуждается в уходе врача, и, чем дальше уйдет врач, тем лучше.
angar_19
Гость
« Ответ #28 : 05 Января 2007, 00:53:13 »

Вот именно, в Каменце таких СТО нет. Попправлюсь. Такое СТО есть. Но он не просто дорогое - ОНО ВЕСЬ ПЕСЕЦ ДОРОГОЕ!!!!!!!! Машина приведенная в порядок своими силами - не может возить людей. У хозяина машины должен быть документ о том, что ремонт производился или силами специально обученых людей или на сертифицированой станции (интересую подробности - в личку. Расскажу пару приколов про ремонт автотранспорта. Был связан с такой хренью).
Про здачу транспорта в аренду: вот мы общими силами и подошли к решению вопроса. Мы крайнего нашли!!!!!!!! Кста, я тоже не советую развивать эту тему.
А за оффтопик нас не отшлепают, нас просто жЫстоко накажут. Во всяких интересных и болезненых позах. Весьма болезненых.
Присоединяюсь к пожеланию пассажирам и водилам. И добавлю еще себя. Мне тоже - наилучшие пожелания. Если нет наилучших - давайте какие есть. Напильником потом доведу до кондиции.
Записан
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #29 : 05 Января 2007, 00:56:46 »

Посему - наилучшие пожелания всем пенсионерам Каменец-Подольского и водителям маршруток, возящих их бесплатно!

сегодня, то есть вчера покатался на общественном транспорте
так сказать специально для сайта)))

так вот в 3 случаях из 3 водила отказался везти льготника

за что спасибо?
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все Вверх Отправить эту тему Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Ссылка на календарь
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Рейтинг@Mail.ru