Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Июля 2019, 12:17:36
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  Первый форум Каменца-Подольского
|-+  Общение по интересам, Размышлизмы, споры, политика etc.
| |-+  Мобильная связь
| | |-+  Лохотрон от UMS и не только...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Голосование
Вопрос: Верю ли я уличным зазывалам
Да   -0 (0%)
Нет   -6 (40%)
Не знаю   -0 (0%)
Посылаю...   -5 (33.3%)
Не замечаю   -4 (26.7%)
Всего голосов: 15

Автор Тема: Лохотрон от UMS и не только...  (Прочитано 7202 раз)
woody
Ветеран
*****

репутация +5/-12
Сообщений: 2989


не мешайте жить


« : 12 Октября 2006, 19:38:00 »

В нескольких Интернет-СМИ была описана новая афера от UMC, на которую в последнее время жалуются абоненты

Уже несколько месяцев промоутеры компании останавливают на улицах города киевлян и гостей столицы вопросом: «Вы пользуетесь мобильной связью?» и практически любым способом пытаются продать «уникальное предложение» от UMC. Молодые люди за 10 гривен предлагают прохожим приобрести карточку, которая, как они говорят, «на самом деле» стоит 35 гривен. Прибыв в один из офисов UMC, как обещают промоутеры, обладатель кусочка картона за 2 доллара, пополнив текущий счет на $10, получит новый пакет UMC с 32 долларами на счету.

Однако трудности начинаются уже тогда, когда доверчивые обладатели «дисконтной карты» попытаются добраться до «офиса» мобильного оператора. Прибыть предлагается исключительно в представительство компании на станции метро спального района Киева Позняки. Как оказывается, получить здесь бонус практически невозможно.

Сотрудники офиса объясняют клиентам, что промоутеры на улице предоставили им некорректную информацию. Вместо этого предлагается заключить контракт сроком на 1 год, на который ежемесячно клиент обязан вносить не менее $6 и «выговаривать» их. Поступят на счет свежеиспеченного клиента $32 или нет, не известно. А UMC на очередной пиар-акции отрапортует о том, что «в июле абонентская база UMC увеличилась более чем на 388 тысяч человек или на 2,6%, с начала 2006 года - на 16,3%, а за 12 месяцев - на 52,9%».

Каким образом привлекались новые клиенты, и куда пошли деньги тех людей, которые купили «дисконтную карточку» за $2 и не захотели связывать себя договорными обязательствами с мобильным оператором, менеджеры UMC, конечно, умалчивают.

Эта информация представлена в интернет-издании "Украина-криминальная"

Следует замеить, что в других городах страны подобные псевдо-акции проводяться уже несколько лет, и абонентам UMC точно так же не поясняют детальную информацию относительно их выгоды, или, скорее, не выгоды.
Записан
SaNet
Пользователь
**

репутация +0/-0
Сообщений: 94


WWW
« Ответ #1 : 12 Октября 2006, 21:26:36 »

Так практически все этим злоупотребляет, кто меньше, а кто больше.
Чего только стоит новый безлимитный от ЮМС - теперь уже 1000 минут  Смеющийся.
Киевстар тоже хорош.... Выторговал для себя тариф ВИП1 (для тех кто не знает этот тариф даётся для корпроративщеков и чем выше ВИП, тем дешевле разговоры).
Так вот какие тарифы даёт эксклюзив:
абонплата - 5-10 грн (в зависимости от политики корпорации)
соединение - 0,15 грн.
внутри корпорации - 0,15 грн.
внутри сети киевстар (диджус не входит) - 0,40 грн
на все др. номера в Украине - 0,80 грн.

Теперь смотрит тот же Лайф:
Тариф "оптима"
абонплата - отсутствует (нужно пополнять счёт в месяц от 30 грн)
соединение - 0,15 грн.
внутри корпорации - бесплатно (постоянно) без соединения
внутри сети лайф - бесплатно (до конца 2007) без соединения
на все др. номера в Украине - 0,70 грн.

Вот теперь и думаем, чего стоит это Киевствар и ЮМС вместе взятые...
Так что вот подумываю смываться я с киевстара совсем, с такой их политикой.
Записан
WizarD
Ветеран
*****

репутация +3/-0
Сообщений: 734



« Ответ #2 : 13 Октября 2006, 13:03:41 »

А які тоді є альтернативи? Може Укртелеком відкриє своє мобільне відділення?.. Я вас умоляю.... Мабуть нікому не потрібно пояснювати яка клоака Укртелеком. Білайн? Та не думаю, також. Вони мають достатню частину ринку у Росії та Білорусії (здається й Казахстан). А поява великих гравців із Заходу на нашому ринку нереальна. Потрібні дуже великі інвесиції для того, щоб врутитися у, і без того вже переповнений пропозиціями, сектор послуг мобільного зв'язку. От і виходить відома фраза відомого президента: "Маємо, те що маємо!"
Записан
Rock
Пользователь
**

репутация +0/-0
Сообщений: 67


« Ответ #3 : 13 Октября 2006, 17:08:34 »

На рахунок лохотрону то не доводилось зустрітись а на рахунок покриття то UMS  та Life в великих містах мають нормальне покриття, а в простому пересічному селі виходить "ото виліз я на смереку та до вас дзвоню..." Kyivstar в цьому їх перемагає, а їх тарифні плани - да вони з нас звичайно здирають бабки!
Записан
woody
Ветеран
*****

репутация +5/-12
Сообщений: 2989


не мешайте жить


« Ответ #4 : 13 Октября 2006, 17:21:37 »

На рахунок лохотрону то не доводилось зустрітись а на рахунок покриття то UMS  та Life в великих містах мають нормальне покриття, а в простому пересічному селі виходить "ото виліз я на смереку та до вас дзвоню..." Kyivstar в цьому їх перемагає, а їх тарифні плани - да вони з нас звичайно здирають бабки!
А кто сейчас не сдирает? Сдирают усе! А дом.кинотеатр от Киевстара ктототвыиграл? (классический тубой разводняк).
Записан
Rock
Пользователь
**

репутация +0/-0
Сообщений: 67


« Ответ #5 : 13 Октября 2006, 17:25:52 »

А кто сейчас не сдирает? Сдирают усе! А дом.кинотеатр от Киевстара ктототвыиграл? (классический тубой разводняк).

Згоден на всі 100%! Але одні розводять культурно, а інші жостко і безбожно. В принципі нормальні люди попадають на перший варіант Улыбка
Записан
Frutik
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 830


дарк бір кемп


« Ответ #6 : 14 Октября 2006, 13:05:55 »

на київстарі і юмз ще чотирироки тому теж треба було вилазити на смереку шоб поговорити :-)
мене мало хвилює покриття десь за межами великих/середніх міст. то навіщо платити більше, за покриття яким не доведеться скористатися

три роки користувався "вигодами" контрактного підключення. коли два роки тому перейшов на припейд прозрів на скільки мене розводили в контракті
« Последнее редактирование: 14 Октября 2006, 13:08:00 от Frutik » Записан

там нєт счьота рєкам і морям, но по нім нєльзя доплить домой (с) арія
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #7 : 14 Октября 2006, 23:21:07 »

у нас если присмотрется то везде кидалово
Записан
woody
Ветеран
*****

репутация +5/-12
Сообщений: 2989


не мешайте жить


« Ответ #8 : 15 Октября 2006, 12:53:40 »

у нас если присмотрется то везде кидалово

А жить то надо и обсцяться тоже! Воспринимаем все как оно есть, но ухи нуно держать в остро!!!! Смеющийся
Записан
Deviator
В жизни много всего хорошего...
Старожил
****

репутация +1/-0
Сообщений: 201



« Ответ #9 : 24 Октября 2006, 15:57:25 »

 Веселый ЮМС потихеньку пробує спонукати прейти мене на конракт. Але я стійко тримаюсь і навіть про це думаю. Сьогодні навіть листа прислали, де навели "переконливі" переваги контрактного підключення.
Доводиться тримати ухо в остро. Як оператори люблять наші з вами гроші. На все готові ради цього!
Записан
Sv
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 220



« Ответ #10 : 24 Октября 2006, 17:08:15 »

А я наприклад користуюсь лайфом і джусом (коли їду за межі міста) на лайфі ж є переадресація і впринципі непогано виходить.Тільки перекладання сімок .....
Записан
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #11 : 25 Октября 2006, 00:03:25 »

незнаю
мне мой номер уже дороже
очень жалко его терять

очень много контактов
весь в раздумьях
Записан
woody
Ветеран
*****

репутация +5/-12
Сообщений: 2989


не мешайте жить


« Ответ #12 : 25 Октября 2006, 10:03:15 »

незнаю
мне мой номер уже дороже
очень жалко его терять

очень много контактов
весь в раздумьях

"Пролетариату нечего терять кроме цепей!!" - Вот и не теряйте! Показывает язык
Записан
Alena
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 286


А жить то хорошо


« Ответ #13 : 25 Октября 2006, 10:04:19 »

Не знаю, я в корпорации КYIVSTARа. Расценки внутри вроде ничеко, но деньги, которые они бросают каждый месяц за "мобільний вік", через пару дней почему-то исчезают неизвестно куда. А жаль...
Записан
NikoS
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 325



« Ответ #14 : 26 Октября 2006, 00:51:59 »

Не знаю, я в корпорации КYIVSTARа.
Как Вам сегодняшняя вчерашняя халява с 8 (может и раньше) и примерно до 11 от Киевстара.
полетел сервер учета звонков  Крутой - короче - все звонки даром
у меня так ничего и не сняло
Правда сеть была перегружена   Смеющийся 
Записан
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #15 : 26 Октября 2006, 10:06:49 »

Не знаю, я в корпорации КYIVSTARа.
Как Вам сегодняшняя вчерашняя халява с 8 (может и раньше) и примерно до 11 от Киевстара.
полетел сервер учета звонков  Крутой - короче - все звонки даром
у меня так ничего и не сняло
Правда сеть была перегружена   Смеющийся 

этот сервак у них падает с завидной регулярностью)))))))
Записан
angar_19
Гость
« Ответ #16 : 26 Октября 2006, 10:40:31 »

Так это не лохотрон, это ХАЛЯВА, сер.
Записан
Alena
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 286


А жить то хорошо


« Ответ #17 : 27 Октября 2006, 13:06:04 »

Так это не лохотрон, это ХАЛЯВА, сер.

Ну и как вам эта халява? Сегодня, или даже может быть вчера, проверяли ваш счет? Во с Веселыйколько обошлась вам эта халява?
Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Ссылка на календарь
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Рейтинг@Mail.ru