Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Декабря 2019, 22:53:36
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  Первый форум Каменца-Подольского
|-+  Общение по интересам, Размышлизмы, споры, политика etc.
| |-+  Страйкбол
| | |-+  ПРАВИЛА ARW (Каменец-Подольская редакция)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: ПРАВИЛА ARW (Каменец-Подольская редакция)  (Прочитано 1404 раз)
Graf
De Omnibus Dubitandum
Ветеран
*****

репутация +78/-17
Сообщений: 3866



« : 26 Марта 2011, 16:34:17 »


ПРАВИЛА ARW (Каменец-Подольская редакция)
1.   Условия участия в игре.
1.1. Основная цель страйкбольных игр в формате «Airsoft Real War» (ARW) - создать в игре условия и атмосферу, максимально приближенные к реальным.
1.2. Основная задача стороны — не пострелять, а выполнить поставленную задачу и сохранить «личный состав».
1.3. К игре допускаются участники, возрастом не менее 16-и лет.
1.4. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
1.5. Игры ARW проходят без ограничений по времени и без «респаунов» (оживлений), до полного выполнения поставленной задачи командами или до полного их «уничтожения» как «боевой» единицы.

2. Действия во время игры.
2.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.
2.2. Победа в игре присуждается той стороне, которая выполнила поставленную задачу на 100 процентов.
2.3. Все участники на всё время игры являются «бойцами» одной либо другой стороны, должны соблюдать ее «игровой устав» (свод игровых правил) и подчинятся на время проведения игры любому высшему по «званию».
2.4. Система «званий» и символика единая для стороны на всё время проведения игры. «Звания» присуждаются участникам только Организаторами, и только на время проведения игр.
2.7. Категорически запрещается стрельба «холостыми» «патронами».
2.8. Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытьё окопов и т. п.
2.9. Палатки, тенты, плёнки, хворост, фанера не могут служить средствами защиты от «обстрела» и использовать их в качестве укрытий запрещено.
2.10. В ходе игры категорически запрещаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.
2.11. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
2.12. Игра ведётся с расчетом на полную честность!!!

3. Экипировка.
3.1. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски, которые должны надёжно закрывать глаза со всех сторон.

4. Поражение.
4.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
- при попадании шара в следующие части тела — голову, шею;
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5-ти метров от играющего;
- при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении «убитыми» считаются все находившиеся там;
- при попадании шара в металлическую каску с расстояния до 20 м;
4.2. Попадание в экипировку по касательной за поражение не засчитывается.
2.3. Не засчитывается за поражение попадание шара при стрельбе навесом (стрельба в окопы) и с подкрученным хоп-апом за угол или за дерево.
4.4. Рикошет засчитывается за попадание во время игры в зданиях и помещениях.
4.5. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.
4.6. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
4.7. После выполнения пункта 4.6. пораженный игрок может уходить на «трупняк». Уходить желательно так, чтобы его не видели живые игроки. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.
4.8. «Убитый» участник обматывает голову бинтом и уходит на «трупняк» после антуражно отыгранной игровой «смерти».
4.9. Запрещена имитация живыми «убитых» в связи с отсутствием у «убитых» элементов поражения.
4.10. Игровое оружие «убитого» игрока не могут забирать как союзники, так и противники. С «убитого» можно забирать только шары. Шары, забранные у «убитого» игрока, могут использоваться только в таком же по типу игровом «оружии».
4.11. Категорически запрещается забирать оружие, магазины и прочие элементы экипировки с «убитых» идущих в «мертвяк».

5. «Раненые».
5.1. Раненным считается игрок при попадании в следующие части тела: туловище, руки, ноги.
- ранение в туловище – тяжелое ранение, раненный лежит и может только говорить. Двигаться, поворачиваться, говорить по рации, стреляться и т.д. ЗАПРЕЩЕНО. Через полчаса без оказания медицинской помощи раненный умирает;
- ранение в руку – легкое ранение, раненный не может стрелять, кидать гранаты, перезаряжать оружие (досыпать в бункер шары или сменять магазины), тянуть раненного или нести какие-либо крупногабаритные предметы. Через полчаса без медицинской помощи ранение становится тяжелым;
- ранение в ногу – легкое ранение, раненный не может ходить, бегать, прыгать, разрешено только передвижение ползком. Через полчаса без медицинской помощи ранение становится тяжелым.
5.2. Лечение ранений происходит наложением повязки санитаром. Наложение повязки должно быть аккуратным. На повязку расходуется минимум 1 бинт.

6. «Пленные».
6.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в «плен»:
- у игрока закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров;
- игрок может добровольно сдаться в плен.
6.2. В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до конца текущей игры. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян».
6.3. Игроки имеют право обыскать «пленного», на предмет скрытого игрового «оружия» и секретных документов.
6.4. Взятый в «плен» имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое «оружие».
6.5. Запрещено:
- унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»;
- при побеге использовать любые виды единоборств.
6.6. Допускается:
- использовать «пленных» в качестве «живого щита»;
- использовать «пленных» как «заложников».
6.7. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

7. Игровое «оружие».
7.1. В качестве игрового «оружия» используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства (BB's), калибра 6 или 8мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г.
7.2. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства и имеющихся в свободной продаже на территории Украины, не выше чем «корсар» № 6.
7.3. Скорость вылета шара должна соответствовать следующим нормам:
- максимальная скорость вылета шара для пистолета-пулемёта - 120 м/с;
- максимальная скорость вылета шара для штурмовой винтовки - 130 м/с;
- максимальная скорость вылета шара для пулемета - 160 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 20 м.;
- максимальная скорость вылета шара для снайперской винтовки - 250 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 25 м;
7.5. В случае использования основного игрового «оружия», со скоростью вылета шара 160 м.с. и выше, предусматривается обязательное наличие дополнительного «оружия» у игрока, со скоростью вылета шара не более 120 м.с.
7.6. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с.
7.7. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
7.8. Использование бункерных «магазинов» не приветствуется. Исключением является применение бункеров в снайперских винтовках и пулемётах, в которых не предусмотрено использование механических «магазинов». Количество шаров должно составлять 2 к 1 к реальному боекомплекту. На бункерные магазины у каждого бойца должны иметься пакеты с шариками по 80 штук, что будет имитировать перезарядку оружия магазинами во время боя.
7.9. В случае использования в снайперской винтовке бункера, стрельба должна вестись исключительно одиночными выстрелами.
7.10. Количество шаров у каждого игрока ограничено вместимостью имеющихся у него «магазинов». Каждый пакет с 80 шариками имитирует один магазин. Кроме того, игрок обязан нести нагрузку, соответствующую весу переносимого боекомплекта! В случае использования пакетиков, игрок может переносить тольок 5 пакетов.
7.11. Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия у игрока или команды «цинка», по весу соответствующего реальному. Наличие шаров в «цинке» должно соответствовать 2 к 1 к реальному количеству патронов.
7.12. Игрок может пополнить запас шаров с «убитого» противника или союзника.

8. Пиротехника
8.1. В игре допускается применение пиротехники. Пиротехника делится по следующим видам:
- разрывная часть имитаторов гранат, растяжек, мин;
- сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленного производства не выше чем «корсар 6» или обычных хлопушек (только для растяжек);
- средства постановки дымзавес. Запрещено применение устройств постановки дымзавес в замкнутых помещениях;
- имитации артиллерийских выстрелов или разрывов;
- имитация ракет осветительных. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства. Запрещено стрелять имитацией осветительных ракет с отклонением направления выстрела от вертикали более 30 градусов;
- имитация ракет реактивного противотанкового гранатомёта. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства.
8.2. Применение любых других видов пиротехники недопустимо.
8.3. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны принять меры к тушению возгорания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны вернуться на оставленные позиции снова вступить в игру.
8.4. Запрещено препятствовать тушению при возгорании.
8.5. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.

9. Ограничения в игре.
9.1. Запрещается находиться в зоне игры без защитных очков или защитной сетки.
9.2. Запрещаются какие-либо выяснения отношений между игроками во время игры в игровой зоне, как словесные, так и физические.
9.3. Запрещается поднимать вопросы на любую политическую тему, будь то, религия, политика государства в целом или попытка сравнения Страйкбола и ARW в любом проявлении во время игры, при нахождении на «мертвяке».
9.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
9.5. Запрещается использование в игре любых других видов игрового «оружия», которые не соответствуют техническим параметрам, указанным в данных Правилах.

10. Ответственность игроков.
10.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несёт ответственность за безопасность игроков.
10.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов, негативно влияющих на ход игры.

Записан

"Найгірший ворог будь-якої пропаганди – інтелектуалізм"

По улице шла демонстрация,
Вокруг собиралась милиция.
Какая великая нация!
С какими ужасными лицами!
Andjey
Постоялец
***

репутация +3/-0
Сообщений: 197


« Ответ #1 : 26 Марта 2011, 22:25:31 »

идейных мало на эти правила, думаю даже в Киев на открытие поехать:)
Записан
Graf
De Omnibus Dubitandum
Ветеран
*****

репутация +78/-17
Сообщений: 3866



« Ответ #2 : 26 Марта 2011, 22:28:46 »

Других правил ты тут не написал... sorry

Сюда б еще написать скока стоит прокат привода, очков и бутербродов sosnah, я думаю цены 2009 года не актуальны?

Записан

"Найгірший ворог будь-якої пропаганди – інтелектуалізм"

По улице шла демонстрация,
Вокруг собиралась милиция.
Какая великая нация!
С какими ужасными лицами!
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Ссылка на календарь
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Рейтинг@Mail.ru