Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Октября 2019, 17:10:51
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  Первый форум Каменца-Подольского
|-+  Общение по интересам, Размышлизмы, споры, политика etc.
| |-+  Автомобили
| | |-+  АВТОВАЗ модернизирует «классику»!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: АВТОВАЗ модернизирует «классику»!  (Прочитано 3424 раз)
GUTA
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.
Ветеран
*****

репутация +17/-8
Сообщений: 1185



« : 28 Февраля 2007, 18:00:05 »

В российском интернете появились шпионские фотографии рестайлинговой (!) версии ВАЗовской «классики». Фотографии имеют довольно паршивое качество, однако и по ним можно понять, как может выглядеть модернизированная Lada, которая будет показана публике в августе этого года на автосалоне в Москве.

Судя по всему, рестайлинговая «классика», которая получит гордое имя Classic-2, будет иметь новую «морду» с совершенно другим бампером черного цвета и передними фарами. Также изменениям подвергнется капот и крылья автомобиля. Станет другой и задняя часть кузова – внимание привлекают в первую очередь новые большие фонари и другая крышка багажника.
http://auto.mail.ru/news?id=21549
Записан

В деревне Нижние Кулебяки есть люди недовольные качеством сборки "Mercedes-Benz E 63 AMG"
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #1 : 28 Февраля 2007, 18:25:58 »

просто ужос!!!
за 40 лет оказываеццо ничего не смогли изменить, и вот пришло время!!!!
 убей сибя ап стену убей сибя ап стену убей сибя ап стену
Записан
ur7ts
Пользователь
**

репутация +0/-0
Сообщений: 55


« Ответ #2 : 28 Февраля 2007, 22:35:44 »

Это все равно,что оттягивать умирающего от могилы,если это не шутка,то позор для российского автопрома
Записан
Juk
Ветеран
*****

репутация +6/-0
Сообщений: 833


Как меня уже всё ....


« Ответ #3 : 01 Марта 2007, 09:23:00 »

Просто какоейто КАМАТОЗ придумали. Лучше ездить на таком как есть.
Записан

Только самка самосвала в год в дом приносит до 11 тонн земли!!!
GUTA
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.
Ветеран
*****

репутация +17/-8
Сообщений: 1185



« Ответ #4 : 01 Марта 2007, 11:09:23 »

По моему лутше на вазах вообще не ездить!!!
Записан

В деревне Нижние Кулебяки есть люди недовольные качеством сборки "Mercedes-Benz E 63 AMG"
mamont
ДРЕВНИЙ
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 328


ПЕЙ ПИВО!!!


« Ответ #5 : 02 Марта 2007, 12:12:47 »

На вольво старого образца похожа убей сибя ап стену
Записан

Дадим бой мордобою!!! Двинем нашим крепким кулаком по мордобою!!!
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #6 : 06 Марта 2007, 17:10:33 »

http://www.rambler.ru/news/science/drive/9864847.html

АвтоВАЗ представит на Женевском автошоу концепт-кар LADA
06.03.2007 14:35 | www.rian.ru
МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. На 77-й международной выставке автомобилей и аксессуаров SALON DE L'AUTOMOBILE, которая пройдет с 8 по 18 марта в Женеве, марка LADA представлена пятью новыми автомобилями.

"Центром российской экспозиции стал концепт-кар LADA C - трехдверное спортивное купе. Это еще одна разработка АвтоВАЗа, созданная на новой платформе С-класса", - сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.

Первый представитель перспективного семейства - седан - был представлен в сентябре 2006 года на Московском международном автосалоне.

"По конструкции LADA С интегрирована с новой платформой. Особенность концепт-кара - в ярко выраженном спортивном характере, агрессивном и стремительном дизайне", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, реакция посетителей на этот автомобиль будет учтена при дальнейшей работе над развитием модельного ряда марки LADA.

Первые оценки уже сделали журналисты, для которых женевский автосалон открылся во вторник 6 марта.

В пресс-службе также рассказали, что еще одна перспективная модель, которую АвтоВАЗ представляет на женевском стенде LADA - спортивный хэтчбек LADA 1119 GTI с форсированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.

"Улучшенная динамика, высокая максимальная скорость, а также тонко настроенная управляемость делают автомобиль LADA 1119 GTI привлекательным для любителей спортивного стиля вождения", - отметили в пресс-службе.

Там также сообщили, что выпускаемый модельный ряд представлен модификациями автомобиля LADA 1118 (под таким названием на экспорт поставляется LADA KALINA). Помимо базового седана LADA 1118, на стенде демонстрируется хэтчбек LADA 1119 в комплектации "люкс".

В данный вариант исполнения входят электрические стеклоподъмники спереди и сзади, легкосплавные диски колес, противотуманные фары, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогрев сидений и другие опции, добавляющие комфорта. Представлен и универсал LADA 1117.

"По мнению экспертов, - продолжил представитель предприятия, - эта модель наиболее полно отражает представления европейцев о доступном автомобиле для среднего класса. LADA 1117 динамична, компактна и вместительна. Производство этого автомобиля планируется начать в конце 2007 года".

Все автомобили LADA, выставленные в Женеве, оснащаются двумя передними подушками безопасности и выполняют экологический стандарт Евро-4.

АвтоВАЗ участвует в Женевском автошоу уже не первый год. Посетителям выставки всегда демонстрируются автомобили LADA, которые ориентированы на местного покупателя и на весь европейский рынок. Автомобили LADA поставляются в Европу уже более 35 лет и прочно занимают свою нишу благодаря оптимальному соотношению качества и цены, отметили в пресс-службе автозавода.
Записан
mamont
ДРЕВНИЙ
Старожил
****

репутация +0/-0
Сообщений: 328


ПЕЙ ПИВО!!!


« Ответ #7 : 06 Марта 2007, 18:01:53 »

Красивые машинки
Записан

Дадим бой мордобою!!! Двинем нашим крепким кулаком по мордобою!!!
GUTA
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.
Ветеран
*****

репутация +17/-8
Сообщений: 1185



« Ответ #8 : 07 Марта 2007, 12:42:06 »

Ану ану, чота ана на Фиат Пунто очень смахивает. Это чо снова фиатомания.
Записан

В деревне Нижние Кулебяки есть люди недовольные качеством сборки "Mercedes-Benz E 63 AMG"
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #9 : 07 Марта 2007, 22:01:37 »

http://fishki.net/comment.php?id=18520
Записан
Snake
Ветеран
*****

репутация +0/-0
Сообщений: 6284


One Bourbon, One Scotch, One Beer!!!


« Ответ #10 : 20 Июня 2007, 09:32:59 »

АвтоВАЗ вошел в историю

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=775890

40 лет спустя на заводе снова будут собирать FIAT

Итальянский концерн FIAT, с которого началась история АвтоВАЗа, вновь может стать технологическим партнером российского автопроизводителя. ОАО АвтоВАЗ намерено купить у FIAT автомобильные платформы классов А и В и создать СП по производству двигателей. Проекты, которые оцениваются в $2 млрд, руководство АвтоВАЗа предлагает финансировать за госсчет. Если партнерство состоится, завод закроет всю продуктовую линейку новыми моделями.

Вчера глава совета директоров АвтоВАЗа, гендиректор ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергей Чемезов заявил Ъ, что АвтоВАЗ "покупает у FIAT новую платформу автомобиля класса А". Он пояснил, что речь идет "об одной из последних разработок FIAT – небольшом молодежном автомобиле чуть больше 'Оки' стоимостью не более ?5 тыс.". АвтоВАЗ намерен организовать выпуск таких машин в объеме 100-150 тыс. штук в год, автомобили будут продаваться под брэндом Lada. Кроме того, по словам господина Чемезова, АвтоВАЗ "думает над покупкой у FIAT права производства модели Panda (класс B, стоимость в РФ от $13 тыс.– Ъ) или разработкой на ее платформе новой модели" для российского рынка.

Другим совместным проектом АвтоВАЗа и FIAT станет "создание полноценного двигательного производства мощностью 1,5 млн двигателей в год". Сергей Чемезов уточнил, что FIAT сам предложил выпускать в Тольятти бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и, возможно, 2 л. "Планируется, что АвтоВАЗ будет закупать у FIAT готовые двигатели и постепенно организует их сборку",– пояснил Ъ господин Чемезов. Сроков запуска проектов и размер инвестиций он не уточнил. Глава "Рособоронэкспорта" рассчитывает, что проекты будут финансироваться в том числе из инвестфонда: "Во всяком случае, президент Владимир Путин недавно указал Минэкономразвития, что стоит поддерживать не только иностранных, но и российских автопроизводителей".

Соглашения с FIAT о партнерстве, по словам Сергея Чемезова, планируется подписать "в конце лета либо в сентябре-октябре". Он пояснил, что на следующей неделе делегация АвтоВАЗа отправится в Италию "для проработки деталей контракта". В головном офисе FIAT ситуацию не комментировали. В ОАО "Северсталь-авто" (дистрибутор FIAT в России) также отказались прокомментировать проект концерна с АвтоВАЗом, отметив лишь, что "все договоренности с FIAT (в частности, о сборке в России легковых моделей Albea, Doblo, Linea и коммерческого грузовика Ducato) соблюдаются".

Таким образом, АвтоВАЗ анонсирует едва ли не наиболее значимый проект с момента прихода на завод команды управленцев ФГУП "Рособоронэкспорт" в декабре 2005 года. С тех пор руководство АвтоВАЗа вело переговоры, в частности, с Renault о покупке новой платформы "бюджетного" автомобиля и выпуске двигателей. Однако они провалились (см. Ъ от 15 декабря 2006 года) – как поясняли Ъ в Renault, потому что "Renault занимается продажей машин, а не технологий". Теперь АвтоВАЗ возвращается к своему технологическому партнеру еще времен СССР: как известно, завод начал строиться в 1967 году в партнерстве с FIAT, а модели концерна стали прототипом автомобиля "Жигули".

О какой модели FIAT класса A идет речь, на АвтоВАЗе не уточняют. Ближе к осени FIAT намерен представить в Италии новую модель класса A FIAT-500. Она построена на модернизированной платформе FIAT Panda (двигатель 1,2-1,4 л) и, как декларирует концерн, станет "доступной для молодежи альтернативой Mini" (брэнд BMW Group). По словам источников Ъ на АвтоВАЗе, новая модель FIAT могла бы стать заменой "классике", которую планируется снять с производства к 2010 году.

Первый камень своего двигательного завода АвтоВАЗ заложил еще в июле 2006 года (см. Ъ от 24 июля), однако проект не стартовал. АвтоВАЗ вел переговоры о партнерстве в нем с General Motors, однако пока они окончились ничем. По оценкам главы Национальной ассоциации производителей автокомпонентов Михаила Блохина, на создание двигательного производства партнерам потребуется не менее $1,5 млрд. В организацию производства новой модели класса A, по оценкам господина Блохина, завод инвестирует "не более ?500 млн, так как этой суммы достаточно для закупки прессов, штамповых форм, а также оборудования для окраски и сварки кузова и сборки автомобиля". Остальные компоненты, по мнению господина Блохина, АвтоВАЗ будет закупать за рубежом, в том числе у FIAT, "а это неплохая возможность для концерна снизить свои издержки при производстве новой модели". Руководитель подразделения Ernst & Young по оказанию услуг предприятиям автопрома Иван Бончев отмечает, что за счет партнерства с FIAT АвтоВАЗ стремится закрыть всю продуктовую линейку. АвтоВАЗ уже договорился с канадской Magna о разработке машины класса С, а FIAT мог бы предоставить ему машины класса A и B, констатирует эксперт.
Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Ссылка на календарь
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Рейтинг@Mail.ru